-Цитатник

Русские мелодрамы - НОВИНКИ 2016 года - (0)

Русские мелодрамы - НОВИНКИ 2016 года

Мелодрамы выходного дня. - (0)

Мелодрамы выходного дня.

Любителям индийской песни - (0)

Любителям индийской песни - плейлист Серия сообщений "Мои коллажи-5": Часть 1 - Сы...

ВОЛШЕБНАЯ СОДА(www.mak-var.com.ua) - (0)

ВОЛШЕБНАЯ СОДА(www.mak-var.com.ua) ВОЛШЕБНАЯ СОДА(www.mak-var.com.ua) *Не платите за дорогой...

Несладкие вареники : Две хитрости - (0)

Несладкие вареники : Две хитрости В этом рецепте есть две хитрости, которые помогут приготовит...

 -Приложения

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikaLive

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_рецепты_интернета Царство_Кулинарии Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АртБазар О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 2650
Комментариев: 7174
Написано: 22987


Моя любовь!!!

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения yaqut Моя любовь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну каким ты владеешь секретом?

Чем взяла меня и когда?

Но с тобой я всегда, всегда,

Днем и ночью, зимой и летом!

Площадями ль иду большими

Иль за шумным сижу столом,

Стоит мне шепнуть твое имя

И уже мы с тобой вдвоем.

Когда радуюсь или грущу я

И когда обиды терплю

, И в веселье тебя люблю я,

И в несчастье тебя люблю.

Даже если крепчайше сплю,

Все равно я тебя люблю!

Говорят, что дней круговерть

Настоящих чувств не тревожит.

Говорят, будто только смерть

Навсегда погасить их может.

Я не знаю последнего дня,

Но без громких скажу речей:

Смерть, конечно, сильней меня,

Но любви моей не сильней.

И когда этот час пробьет

И окончу я путь земной,

Знай: любовь моя не уйдет,

А останется тут, с тобой.

Подойдет без жалоб и слез

И незримо для глаз чужих,

Словно добрый и верный пес,

На колени положит нос

И свернется у ног твоих...

 

 

анимационные картинки Бабочки, открытки Бабочки

yaqut

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Алим Касумов
Часть 2 - Музыкальные цветы-открытки
...
Часть 98 - Муслим Магомаев
Часть 99 - ZODIAK
Часть 100 - SEVGILIM

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - С ДНЕМ ПОБЕДЫ !
Часть 2 - Дождь
...
Часть 98 - Я КОСНУСЬ ТЕБЯ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ... ПЛАЧЕТ ДУДУК ...
Часть 99 - Кто подрежит птице крылья?
Часть 100 - Утро, как сказка

Серия сообщений "Музыкальная пауза":
Часть 1 - Музыкальная пауза
Часть 2 - Всё про размещение музыки на ЛиРу
Часть 3 - Поиск mp3 файлов
Часть 4 - Моя любовь!!!
Часть 5 - ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗАМОК.
Часть 6 - Просто красивая музыка.
...
Часть 14 - Музыка
Часть 15 - Красивая музыка
Часть 16 - С миру по нОтке.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

yaqut   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:54 (ссылка)
анимационные картинки Бабочки, открытки Бабочки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 21:12ссылка
Спасибо, милая !!!:heart:
Tigris_Live   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 06:33 (ссылка)
.
oiu (300x300, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 09:14ссылка
Красивый постик !!!
janka-71   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 20:26 (ссылка)
Очень красиво!!!КЛАССНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку