-Метки

modus vivendi pinterest.ru Зодиак авторская кукла аксессуары актерские династии англия анна кирьянова антиквариат архитектура астрология бохо вера видео дамские штучки дворцы и замки дворцы и замки европы десерты диетология дизайн интерьера домоведение достопримечательности друзьям екатерина рождественская женский портрет живопись замки европы звезды знаменитости знаменитые дворцы и замки иконы стиля ирена буланова ирландия искусство истории жизни истории жизни и любви истории любви истории любви и жизни исторические записки исторические зарисовки история история жизни история любви история моды керамика кино коллекционные куклы колористика колористика одежды кулинария лирика любимцы публики магия ароматов мода модные дома и бренды музыка натюрморт нумерология о женщинах организация пространства поздравление полезные советы приметы приметы и советы природа психология путешествия работы татьяны невмержицкой рукоделие с днем рождения скульптура советы советы стилиста советы стилистов стекло стили стиль стихи стихи о женщине супермодели сюр таня черненко тематическая подборка тест украшения фарфор философия жизни формула красоты фотографии фотография фотохудожник франция художественная фотография чтобы помнили шитье этикет юбилеи ювелирное искусство ювелирные изделия япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

учиться и узнавать новое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 38626
Комментариев: 74026
Написано: 154218


ЗАКОНЧИЛСЯ ГОД, Я СЧИТАЮ УБЫТКИ...

Четверг, 26 Декабря 2019 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Seniorin /strong>

 

 

 

 

ЗАКОНЧИЛСЯ ГОД, Я СЧИТАЮ УБЫТКИ:


- упущено счастье (хоть были попытки);
- две новых морщинки;
- и прядка седая (но прядку закрашу - её не считаю);
- чуть талия шире (пора на диету, чтоб "минус четыре" хотя бы до лета);
- болеть стала чаще;
- смеяться - пореже;
- чуть больше обид;
- и чуть меньше надежды...
Зато до сих пор не страдаю склерозом,
Бываю румяной (хотя бы в морозы),
Моё отраженье меня не пугает,
Мужчины меня иногда замечают...
Неплохо пока... Но пройдёт ещё год
И что-то опять у меня заберёт...
Но всё же надеюсь и верю,
Что всё это я одолею...

Не буду я верить, что просто старею...
Надеюсь, что просто... УМНЕЮ! УМНЕЮ!

Коррекция Смысла

 

 

 

Прошёл ещё год...
Я считаю подарки:
жива, не болею,
(хоть было несладко),
нет новых морщинок
и даже моложе -
так фото меня
уверяют с обложек.

И талию вроде
по-прежнему видно.
Все чаще прощаю,
Все реже обидно...
От шишек набитых
лишь мысли яснее,
А главное -
стала с собою честнее.

Смеялась, грустила,
местами рыдала.
Где раньше терпела -
себя выбирала.
Где раньше бежала -
там снизила скорость
И больше любви,
где вчера была гордость.

Все меньше претензий,
вины, ожиданий.
Ошибкам своим
не ищу оправданий.
И, кажется, стала
немного теплее,
С кем разный маршрут -
отпускаю быстрее.

И новому дню
улыбаюсь все шире -
За каждый рассвет
и закат в этом мире.
Моей благодарности
нету предела -
За то, что живу
И люблю своё дело,

За то, что мужчины
пока замечают,
За ночи и дни,
когда сердце летает.
За каждую встречу,
За путь.
За уроки.
За счастье любить
И писать эти строки...

А.Сысоева

 

 

 

 

Рубрики:  Поэзия/Стихи о женщине

Понравилось: 1 пользователю