-Метки

modus vivendi pinterest.ru Зодиак авторская кукла аксессуары актерские династии англия анна кирьянова антиквариат архитектура астрология бохо вера видео дамские штучки дворцы и замки дворцы и замки европы десерты диетология дизайн интерьера домоведение достопримечательности друзьям екатерина рождественская женский портрет живопись замки европы звезды знаменитости знаменитые дворцы и замки иконы стиля ирена буланова ирландия искусство истории жизни истории жизни и любви истории любви истории любви и жизни исторические записки исторические зарисовки история история жизни история любви история моды керамика кино коллекционные куклы колористика колористика одежды кулинария лирика любимцы публики магия ароматов мода модные дома и бренды музыка натюрморт нумерология о женщинах организация пространства поздравление полезные советы приметы приметы и советы природа психология путешествия работы татьяны невмержицкой рукоделие с днем рождения скульптура советы советы стилиста советы стилистов стекло стили стиль стихи стихи о женщине супермодели сюр таня черненко тематическая подборка тест украшения фарфор философия жизни формула красоты фотографии фотография фотохудожник франция художественная фотография чтобы помнили шитье этикет юбилеи ювелирное искусство ювелирные изделия япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

учиться и узнавать новое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 38626
Комментариев: 74026
Написано: 154218


Ирина Самарина. Опять включаю интернет...

Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:28 + в цитатник
Я одиночеством болею не на шутку...
В толпе людей, в кругу друзей я всё ж одна.
И я всегда ищу свободную минутку
Чтобы сбежать туда, где снова не до сна...

Опять пароль и на экране чьё-то имя
Напомнит мне, что я ещё не умерла...
Кому-то кажутся слова мои пустыми,
А мне пустыми чьи-то кажутся дела.

Я всё ищу кого-то близкого, родного,
Кого-то нежного, похожего на сон,
Почти догадываясь, что найти такого
Смогу тогда, когда летать сумеет слон…

Я влюблена? В кого? В луну... Она прекрасна...
Но я смотрю туда, а вижу чей-то взгляд...
И понимаю, это глупо и напрасно.
И плюс гора из многочисленных преград…

Какая разница, что я нашла кого-то,
Кто стал важней моей красавицы-луны.
Ведь для него я – просто красочное фото,
Ну как короткие дневные полусны…

Он вроде видит и не видит, и не слышит,
Он вроде чувствует, но это всё не так…
Моя рука опять немыслимое пишет,
Но это вовсе не из космоса мне знак...

Меня к картинке потянуло как магнитом,
Но ведь картинкам я не верю никогда...
И это чувство, что давно уже забыто
Бежит ко мне, а я кричу ему: «Куда?»

Ведь я не та и жизнь сама себя сложила 
В неинтересный и неяркий телескоп...
А я, наверное, ещё и не любила,
А вот теперь скажу я чувствам сладким «Стоп»...

Ведь так нельзя, Ведь я же девочка большая,
А замечталась, будто вновь 15 лет...
За те мечты я до сих пор себя ругаю...
Тогда зачем опять включаю интернет?
PEROOO

 

Рубрики:  Поэзия/Лирика
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Катрина_Тарских   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 09:32 (ссылка)
Хорошие стихи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 09:37ссылка
Благодарю за внимание и отзыв.
PEROOO   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 12:55 (ссылка)
ХОРОШЕГО ДНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 13:00ссылка
Спасибо за внимание и отдельное спасибо за ваши рамочки, без них пост не имел бы такого законченного и достойного вида. Кстати, именно этой рамочкой вчера восхищалась и наша общая подруга Аля. Спаибо еще раз, Валечка.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 13:25ссылка
ДЕВОЧКИ!ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА РАДОСТЬ!
Ipola   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:28 (ссылка)
Спасибо, Наташенька, за отличные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:36ссылка
Спасибо за отзыв. Мне и на самом деле повезло найти эту серию стихов Самариной. Не знаю, как ты, а я их раньше не встречала.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:49ссылка
В каждом дневнике!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:56ссылка
Все ее стихи - да и в огромном количестве. Я имею в виду стихи об интернете. Возможно это пробел только в моем знании, я это охотно допускаю.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:10ссылка
Ты просто мало по дневникам бродишь!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:12ссылка
Вот пример!
http://www.liveinternet.ru/users/3912668/post300328971/
Эйдис   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:19 (ссылка)
Наташечка, я только что процитировала пост об одиночестве, как повод для радости. И вот на тебе, стихотворение, что нет одиночества, когда самой с собой не скучно. С удовольствием процитирую. Тебе спасибо. Как Ваша (в смысле общая болячка на двоих)ножка - скачет или ковыляет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:20ссылка
Потихоньку выползает на работу, хотя пока еще больничный не закрыт. Сразу же стало ощутимо легче.
Эйдис   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:21 (ссылка)
Не одиноко???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:23ссылка
Нет, так за эти два месяца уходилась, что никак не приду в себя.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:26ссылка
Я по мужу, если он уезжает на целый день на обьекты скучаю, но как я люблю это состояние - ОДИН ДОМА!!! Просто торжествую. Пиршество души. Но скучаю.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:29ссылка
Состояние свободы с осознанием, что она временная - вот и весь секрет.
Феникс_94   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:46 (ссылка)
Мне очень знакомо это состояние,которое Ирина Самарина попыталась нам представить..Виртуальное- не жизнь.И это уже проверено..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:20ссылка
Тогда это и ко всем нам относится в полной мере. Хуже другое, когда происходит подмена понятий и наступает ужас. Примеры знаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку