Пьяченца. Кафедральный Собор. |
Главный собор города был построен в 1122-1233 годах мастером Райнальдо Санто да Самбучето, посвящен собор Святой Джустине и Святой Марии, является примером романской архитектуры. Фасад собора выполнен из великолепного тесаного камня. Колонны поставлены на спины каменных львов. Внутри фрески, написанные Камилло Прокачини и Людовико Каррачи XVI и XVI веков.
Кафедральный собор, посвященный Вознесению Богоматери, был построен в так называемом стиле «паданской романики» (вариация романского стиля, присущая провинциям Паданской равнины) на месте церкви святой Иустины 9 века, разрушенной в 1117 году землетрясением мастером Райнальдо Санто да Самбучето. В его конструктивном решении прослеживается сильное влияние таких знаковых архитектурных памятников долины реки По, как соборы Модены и Пармы.
В 1122 году епископ Альдо деи Габриэлли заложил первый камень в фундамент нового собора, который строился в три этапа. Фасад собора выполнен из великолепного тесаного камня. На начальной стадии (1122 - 1155) были возведены внешние стены и нефы, в 1179 - 1235 годах был пристроен трансепт и апсида, в 14 веке завершена колокольня, в которой разместился баптистерий святых Екатерины и Урсулы. В 16 веке была переделана верхняя часть фасада.
В 17 столетии собор претерпел еще большие видоизменения: удлинен пресвитерий и находящаяся под ним крипта, добавлены новые алтари, стены украшены барочной лепниной, сбитой в 19 веке в целях придания собору первоначального романского облика.. Колонны поставлены на спины каменных львов. Внутри фрески, написанные Камилло Прокачини и Людовико Каррачи XVI и XVI веков.
Самые значительные видоизменения были сделаны в 11 веке, когда раннехристианская церковь была преобразована в трансепт, к которому пристроили три грандиозных нефа. , однако элементы романского стиля видны отчетливо Над средокрестием была возведена уникальная в своем роде восьмигранная башня, прорезанная тремя ярусами бифор. В 1350 году архитектор Пьетро Вага пристраивает к фасаду готический вестибюль с контрфорсами, увенчанными пинаклями, и грандиозной стрельчатой аркой, над которой помещена небольшая роза. В конце 15 века к церкви был пристроен клуатр. Портал из белого камня и розового веронского мрамора декорирован скульптурой 12 века работы пьячентинских мастеров. Архитрав поддерживают мужские фигуры, олицетворяющие ростовщичество и скупость. На откосах под фигуративными капителями помещены фигуры Адама и Евы.Среди произведений, украшающих интерьер базилики, стоит особо выделить фрагменты полиптиха с житием святого Антонина работы Бартоломео ди Гроппало (1455), пять холстов кисти фламандского мастера де Лонже (цикл жития святого Антонина, 1693), фрески сводов хора и пресвитерия Камилло Гавасетти (1625), «Тайную вечерю» генуэзского художника Бернардо Кастелло и деревянное Распятие 15 века.
http://fotki.yandex.ru/users/vvvesh/view/665120/?page=0
На правах рекламы
В основе однобалочного мостового крана лежит кран балка подвесная, имеющая в сечении форму буквы «Н». Такой кран широко применяется в разных отраслях, с целью поднятия и перемещения грузов. Для подъема грузов может использоваться тельфер, который перемещается по кран-балке. Грузоподъемность крана с использованием кран балки может достигать пяти тонн. Группа компаний "Урал комплект" предлагает подъемно-транспортное оборудование, в том числе качественные кран-балки под любые требования, по низким ценам. Гарантия качества, оперативность заказа, высокие показатели.
Рубрики: | Вера, религия/Соборы и храмы мира |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |