-Метки

biscuit porcelana ажурная вязка аксесуары своими руками выкройки выпечка вязание вязание крючком готовим быстро графика декор декор интерьера декоративно прикладное искусство декоративное искусство декорируем декупаж десерт дизайн дизайн интерьера для дачи для дома живопись здоровье идеи изобразительное искусство интересное искусство картинки керамика клипарт консервирование куклы кулинария лепка лепка цветов маринование мастер класс мастер-класс мк модели одежды оригинальное украшение интерьера к празднику оригинальные идеи оформление дневника печеные изделия пироги пирожки пластик пластика полезности полезные советы полимерная глина полимерные глины посуда приемы лепки рецепт рецепты рецепты приготовления рисунок роспись садовый дизайн самозатвердивающая глина сахарная мастика своими рками своими руками соленое тесто соленья стиль схемы вязания тесто техника вязания техника лепки техника шитья торты узоры для вязания фарфор холодный фарфор художники цветы шитьё шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3007


Лепка. Лотос МК . Автор SVET1301

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 12:49 + в цитатник

 

*******************************************

 

Лепка. Лотос МК .

Автор SVET1301

1.

 МК  по лотосу.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 1

взяли 2-3 оттенка зелёного цвета, слегка перемешали и раскатали в пластиковой папке.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 2

Я форму листьев вырезала канцелярским ножом, так как у меня нет соответствующего катера. Листья не тонкие поэтому я обязательно провожу по контуру листа пальцем придавливая его .

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 3

Затем берём проволочку, мажем клеем ПВА и насаживаем кусочек ХФ.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 4

Раскатываем по проволоке, оставляя с двух сторон чистую проволоку.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 5

Один край загибаем (1 см)

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 6

И приклеиваем этот край к листочку кусочком ХФ . Края тщательно выглаживаем мокрым пальцем. Оттиск я делала на молде для бегонии. Затем убираем его сушиться придавая краям листиков разные изогнутые формы.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 7

После того как листья высохли красим красным цветом обратную сторону и края масляной краской и тщательно растушёвываем (я это делаю пальцами- просто растираю краску по листу)

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 8

Переходим к цветку. Не большой кусочек ХФ красим в жёлтый цвет , лепим из неё конус и трубочкой выдавливаем фактуру.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 9

Насаживаем конус на проволочку, смазанную клеем и приклеиваем тычинки ( у меня это нитки, которые я обмакнула в клей и в манку).

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 10

Теперь лепестки берём несколько вариантов оттенков розового и раскатываем в папке.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 11

Подходящими по размеру (3-5 см ) и форме (у меня подошли листья для ириса) катерами выдавливаем листики.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 12

Делаем оттиск на молде и кладём сушить на 15-20 минут.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 13

Затем приклеиваем к серединке по 3 лепестка в ряду наращивая необходимое количество количество. Поставили сушиться .

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 14

Далее берём ХФ зелёных и розового оттенка и повторяем пункт 12 и 13. Приклеиваем к цветку ещё 4 лепестка.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 15

Теперь бутон: повторили пункт 12, 13.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 16

Лепестки в этом случае приклеиваем к основе для розы. Начинаем с длинных и розовых, а заканчиваем маленькими и зелёными.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 17

Насаживаем кусочек ХФ и прокатываем по проволоке, как в пунктах 4 и 5.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 18

Собираем свой маленький водоём .как душе угодно. У меня получилось так.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 19
 
 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 20
 
 
 
********************************************************
 
 
Рубрики:  * ДЕКОРИРУЕМ,РИСУЕМ,ЛЕПИМ */ Лепка цветов Мастер-классы
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку