-Метки

biscuit porcelana ажурная вязка аксесуары своими руками выкройки выпечка вязание вязание крючком готовим быстро графика декор декор интерьера декоративно прикладное искусство декоративное искусство декорируем декупаж десерт дизайн дизайн интерьера для дачи для дома живопись здоровье идеи изобразительное искусство интересное искусство картинки керамика клипарт консервирование куклы кулинария лепка лепка цветов маринование мастер класс мастер-класс мк модели одежды оригинальное украшение интерьера к празднику оригинальные идеи оформление дневника печеные изделия пироги пирожки пластик пластика полезности полезные советы полимерная глина полимерные глины посуда приемы лепки рецепт рецепты рецепты приготовления рисунок роспись садовый дизайн самозатвердивающая глина сахарная мастика своими рками своими руками соленое тесто соленья стиль схемы вязания тесто техника вязания техника лепки техника шитья торты узоры для вязания фарфор холодный фарфор художники цветы шитьё шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3007


Цвет вашего успеха.

Среда, 19 Октября 2011 г. 12:05 + в цитатник

 

**************************************************************************

 

Цвет вашего успеха

 
                  
 

Влияние цветов на психику людей доказано давно. Многие знают, что эмоции являются движущей силой продаж. Правильный выбор цветов может стимулировать продажи, неправильный же способен отпугнуть покупателей.

В Европе и США существует целая отрасль маркетинга, которая занимается выбором цвета для товаров.

«Производитель одежды, товаров для дома не примет решение о запуске нового товара без консультации с колористом, — говорит Анжела Моррин, директор американского агентства Morrin Color Marketing. — Цвет не только привлекает внимание покупателя, но и способствует установлению эмоциональной связи между покупателем и вещью. Каждая модель должна иметь свою „цветовую историю“, которая продаст ее. Товар, который раньше никто не покупал, может вызвать ажиотаж после изменения цвета».

 

Советы по выбору цвета
 

1. Привычки покупателя

Покупатели, которым свойственны импульсные покупки чаще всего склоняются к красно-оранжевому цвету, черному и темно-синему, а те, кому свойственно планировать свою покупку заранее, чаще всего предпочитают розовый цвет и светло-голубой. 

2. Статус

Цветовое предпочтение часто зависит от нашего уровня жизни; яркие и смелые цвета выглядят предпочтительней для тех, у кого доход не слишком высокий, тогда как люди с очень высокими доходами скорее склонны к более тонким и нейтральным цветам. 

3. География:

Географическое положение вашего целевого рынка должно обязательно рассматриваться при принятии решения о выборе цвета. К примеру, в Латинской Америке предпочитают более сильные цвета, а жителей более холодных регионов чаще привлекают нейтральные цвета.

Теперь предлагаю Вам рассмотреть основные цвета, обладающие маркетинговым потенциалом.

Красный – цвет, который глаз воспринимает очень быстро (хотя, некоторые исследования показали, что люди среднего и пожилого возраста не очень хорошо видят этот цвет). Красный – воплощение энергии, скорости, гнева, опасности (крови), возбуждения, силы и секса. Он создает ощущение необходимости. Очень часто его можно видеть на распродажах. 

Синий - цвет бодрости, доверия, надежности, спокойствия, силы, небес, гармонии, призыва к поиску истины и смысла бытия. Это скорее духовный, чем эмоциональный цвет. Часто встречается на логотипах банков и компаний.

Желтый - цвет теплый и стимулирующий, цвет молодости и оптимизма (если не использовать его в избытке). Часто используется, чтобы привлечь внимание к витрине. Однако жёлтый цвет также может ассоциироваться с предательством! 

Оранжевый – цвет энергии, тепла, силы. Напоминает об опасности и агрессии, как и красный.  Цвет хорош для стимулирования импульсивных покупок. Он создает призыв к действию: подписаться, купить, продать!

Зеленый - цвет возможности, денег, природы, процветания, стабильности, прогресса, независимости, новизны, изобилия. Он сопровождает все новое и перспективное, говорит о выгодности предложения и стабильности, нейтрализует негативные моменты и сглаживает различные шероховатости и непонятки. Самый легкий цвет для глаз.

Фиолетовый - цвет эротики, завуалированного возбуждения, индивидуализма. Он связан с религией (в западных странах), а также может рассматриваться в качестве «королевского» цвета, поэтому часто связан с духовностью и различного рода достоинствами. Этот цвет обескураживает и создает тревогу, которую можно легко погасить и использовать в рекламе. Фиолетовый значительно повышает самооценку. 

Розовый – мягкий, романтический и женственный. Цвет безопаности. Служит символом любви и нежности. Используется для маркетинга продуктов для женщин и девушек.

Белый – легкий, чистый, открытый, умеренный, благородный. Его можно и нужно использовать, чтобы придать солидности своему предложению, в какой-то мере внушить доверие, показать прозрачность и честность намерений. Более того, этот цвет ассоциируется с профессионализмом и качеством. Но будьте осторожны, в Азии этот цвет связан с трауром. 

Черный - можно рассматривать как сильный, сложный и элегантный цвет, но также его можно рассматривать, как таинственный цвет, символизирующий смерть и оккультизм, однако, если его использовать в правильном направлении (престиж / предметы роскоши), то, например, в сочетании с золотом, цвет может придать Вашему бренду элегантный и эксклюзивный вид. 

Золотой – авторитет, престиж, оригинальность, ловкость, профессионализм. Он символизирует влияние, высокую самооценку, уверенность, наличие ума, интуиции и сообразительности.
Это цвет, который всегда ассоциировался с роскошью и эксклюзивностью услуг. Используя этот цвет в своём бренде, Вы привлекаете более состоятельную аудиторию. 

Серебряный – цвет реализма,  престижа,  спокойствия, проникающий, исцеляющий. Хорошо распространён в научных ассоциациях. В рекламе он дает сигнал стойкости, вызывает чувство стабильности и плавности.

Считается, что если цвета, наиболее часто встречаемые в магазинах России, расположить по степени воздействия на внимание покупателей, то распределение по степени эффективности привлечения внимания будет следующим (в %):
сине-фиолетовый — 100;
темно-синий — 90;
бирюзовый — 85;
интенсивно-лимонный — 60;
черный — 47;
темно-фиолетовый — 42;
желтый — 22;
голубой — 17,5;
синий — 14,5;
коричневый — 9,5;
рубиновый — 7,5;
красно-розовый — 3,5.

Помните, когда Вы будете рекламировать свой товар или услугу, обратите внимание на цвета, которые собираетесь использовать в рекламе. Проясните свои цели. Определите те эмоции, которые Вы намерены вызвать у человека. После чего, действуйте! {#}

 

по материалам интернет-сайтов

источник

 

***********************************************************

 

Серия сообщений "* ПСИХОЛОГИЯ.Взаимоотношения.*":
Часть 1 - ИСКУССТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЛЮДЬМИ ЧЕРЕЗ СМИ
Часть 2 - Как избавиться от назойливых мыслей перед сном
Часть 3 - МИЛЫЕ И ПРОСТЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ
Часть 4 - Наталия Матвеева.Все нормально.Стихи.
Часть 5 - Цвет вашего успеха.
Часть 6 - КАК УВИДЕТЬ АУРУ и ее цвет.
Часть 7 - Аура. Заметки о нескольких цветах
...
Часть 12 - Дизайн для чувств и расстояний
Часть 13 - Как быть красивой женщиной в старости…
Часть 14 - НЕ ПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ С КРУПИЦАМИ ОГРОМНОЙ ДОБРОТЫ

Серия сообщений "Про цвета и оттенки.":
Часть 1 - Цвет вашего успеха.
Часть 2 - КАК УВИДЕТЬ АУРУ и ее цвет.
Часть 3 - Аура. Заметки о нескольких цветах
Часть 4 - Сочетаем цвета правиьно
Часть 5 - Правильные сочетания цветов... Возьмём на заметку...

Метки:  

Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку