-Метки

biscuit porcelana ажурная вязка аксесуары своими руками выкройки выпечка вязание вязание крючком готовим быстро графика декор декор интерьера декоративно прикладное искусство декоративное искусство декорируем декупаж десерт дизайн дизайн интерьера для дачи для дома живопись здоровье идеи изобразительное искусство интересное искусство картинки керамика клипарт консервирование куклы кулинария лепка лепка цветов маринование мастер класс мастер-класс мк модели одежды оригинальное украшение интерьера к празднику оригинальные идеи оформление дневника печеные изделия пироги пирожки пластик пластика полезности полезные советы полимерная глина полимерные глины посуда приемы лепки рецепт рецепты рецепты приготовления рисунок роспись садовый дизайн самозатвердивающая глина сахарная мастика своими рками своими руками соленое тесто соленья стиль схемы вязания тесто техника вязания техника лепки техника шитья торты узоры для вязания фарфор холодный фарфор художники цветы шитьё шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3007


Мастер-класс «Корзиночка из полимерной глины. Автор : Zafirka

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 13:31 + в цитатник

 

*************************************************************************

 

Мастер-класс «Корзиночка из полимерной глины

В этом уроке я хочу рассказать и показать, как можно сделать оригинальный подарок своими руками. Сегодня мы будем лепить корзинку для кольца-букета из полимерной глины.

Это не просто кольцо с букетиком нежных незабудок, но и симпатичное украшение интерьера.

Уровень сложности: для начинающих
Время выполнения: около 2 часов
Материалы:

  • запекаемая полимерная глина (термопластика)
  • проволока толщиной 0,8-1 мм

Инструменты и приспособления:

  • рабочая поверхность (стекло или керамическая плитка)
  • канцелярский нож
  • баночка из-под крема или другая емкость, похожая по форме на корзинку
  • металлическая заготовка для кольца

Шаг 1: подготавливаем каркас корзиночки

Найдите дома пустую баночку из-под крема или другую емкость, похожую по форме на корзинку. У меня дома нашлась вот такая:

Возьмите пластику нужного вам цвета или смешайте до желаемого, раскатайте ее до «колбаски» толщиной примерно в 1,5-2 мм. Идеально, если у вас имеется экструдер (шприц) для полимерной глины, тогда ваша «колбаска» будет одинаково толстой по всей длине. Нарежьте «колбаску» на кусочки длиной примерно 3 см:

Количество отрезков должно быть нечетным, у меня в данном случае 13 штук. Теперь переворачиваем нашу баночку и начинаем наклеивать на нее полоски таким образом:

Теперь срезаем излишки полимерной глины, я делаю это ровно по линии крышки:

После этого раскатайте из пластики круглую лепешку и наклейте ее на дно будущей корзинки, раскатайте аккуратно лепешку зубочисткой:

Поместите баночку в таком виде в разогретую духовку примерно на 5-8 минут (нужную температуру выставляем строго по инструкции). Вынимаем нашу заготовку и опускаем в холодную воду, чтобы ускорить процесс остывания. Охлажденная пластика легко отделяется от баночки. Если нужно, просушите феном. Должно получиться примерно следующее:

Это каркас для будущей корзиночки, он должен быть в меру твердым и слегка гибким. Теперь переходим к следующему этапу.

Шаг 2: «плетем» корзинку

Нам понадобится очень и очень длинная «колбаска». Естественно, что раскатать сразу такую не получится, поэтому в процессе «плетения» будем раскатывать продолжение. У кого есть экструдер (шприц) для пластики, тому повезло: просто успевайте подкладывать новую порцию размятой полимерной глины в шприц. А у меня его нет, поэтому я раскатываю пальцами. Итак, начинаем «плести»:

Таким образом нужно добраться до вершины нашей корзинки. В итоге получаем примерно следующее:

Вы можете прижать немного пластику с боков, но я не стала этого делать, так у меня остались правдоподобные дырочки между моими полимерными прутьями. На этом этапе можно сделать дополнительный обжиг, так вам будет легче завершить оформление корзинки, но я решила сразу перейти к следующему этапу.

Шаг 3: закрываем срезы корзинки

Для этого нужно скатать «косичку» из двух полосок пластики и аккуратно наклеить ее по окружности корзинки:

При наклеивании косички на корзинку можно использовать жидкую пластику (например, гель фимо), особенно, если ваша корзинка прошла повторный обжиг. Так как я не запекала мои корзинки, то я не использовала гель, а просто слегка прижала косичку.

На дно корзинки положите небольшую лепешку из пластики и слегка прижмите, так вы сделаете вашу корзинку аккуратной изнутри.

Шаг 4: формируем ручку для корзинки

Здесь вам понадобится проволока любого цвета толщиной 0,8-1 мм, отрежьте нужный вам размер, изогните таким образом, чтобы придать желаемую форму вашей будущей ручки.

Теперь тонкой «колбаской» из полимерной глины обмотайте проволоку, оставляя открытыми концы (примерно по 5 мм  с каждой стороны). Затем воткните ручку в ободок корзинки, промажьте стыки жидкой пластикой и поместите изделие в духовку на 15-20 минут.

Шаг 5: лепим кольцо-букет

Раскатайте полимерную глину в пласт толщиной примерно 1,5 мм, вырежьте круг нужного диаметра при помощи специальных катеров или любой пластиковой крышкой от косметики или бытовой химии. В середине круга налейте капельку жидкой пластики. Возьмите металлическую заготовку для кольца с площадкой и поместите ее в центр круга:

Выпекайте прямо на рабочей поверхности при нужной температуре около 5 минут. Затем сформируйте на получившейся площадке букет из любых цветов. В данном случае мне захотелось слепить незабудки. Как лепить некоторые цветы, читайте в других моих уроках.

Используйте жидкую пластику для склеивания цветочков и листиков, пользуйтесь зубочистками, чтобы передвигать миниатюрные элементы, включайте фантазию, чтобы сотворить оригинальный букетик цветов из полимерной глины.

После обжига кольцо легко помещаем в корзинку. На ручку нашей корзинки можно привязать ленточку, например.

Таким образом вы можете слепить оригинальный подарок своими руками, и это будет не просто красивое кольцо, но еще и необычное интерьерное решение для хранения вашего украшения.

Фантазируйте и воплощайте! Творческих успехов вам!

Автор : Zafirka 

http://www.zafirka.ru/

http://sharmelle.ru

********************************************************************

 

 

Рубрики:  * ДЕКОРИРУЕМ,РИСУЕМ,ЛЕПИМ */ Лепка цветов Мастер-классы
Метки:  

Процитировано 160 раз
Понравилось: 7 пользователям

Zarrya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 03:07 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/zarrya/post184460100/ взято тут, сообщения нужно цитировать, а не копировать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 13:03ссылка
Да,действительно у вас точно такой же пост .Я посмотрела.Тот же мк.

Но я взяла его Вот тут - Автор : Zafirka
http://www.zafirka.ru/
http://sharmelle.ru/master-klass-korzinochka-iz-polimernoy-glinyi-463/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:26ссылка
Я не про источник, а про то что на источник Вы вышли через мой дневник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:58ссылка
Вообще-то я на него вышла через youtube ,я сначала увидела видео на http://www.youtube.com/watch?featur...d&v=yRv1S-OXv9A и скачала его,а уже потом зашла на сайт автора.

Но если вы думаете,что на источник я вышла через ваш дневник,то большое вам за это Спасибо!

если вам будет спокойней я могу убрать этот пост
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 16:08ссылка
Прошу меня извинить, если обидела. Надеюсь Вы меня поймете почему возникли такие вопросы - какое-то просто странное совпадение получилось( если бы прошло некоторое время, я даже и внимания не обратила, а так ночью пост добавлен, днем у Вас. Поймите и Вы меня.... и прошу не обижаться, главное, что ситуация разъяснилась
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 11:05ссылка
Да я и не обиделась.
Я заметила что и мои находки появляются позже в других дневниках. И к этому я отношусь спокойно. Я ведь сохраняю интересное себе на заметку,но если это еще кому- то нужно, да на здоровье!
Татьяна_Яна   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку