-Метки

biscuit porcelana ажурная вязка аксесуары своими руками выкройки выпечка вязание вязание крючком готовим быстро графика декор декор интерьера декоративно прикладное искусство декоративное искусство декорируем декупаж десерт дизайн дизайн интерьера для дачи для дома живопись здоровье идеи изобразительное искусство интересное искусство картинки керамика клипарт консервирование куклы кулинария лепка лепка цветов маринование мастер класс мастер-класс мк модели одежды оригинальное украшение интерьера к празднику оригинальные идеи оформление дневника печеные изделия пироги пирожки пластик пластика полезности полезные советы полимерная глина полимерные глины посуда приемы лепки рецепт рецепты рецепты приготовления рисунок роспись садовый дизайн самозатвердивающая глина сахарная мастика своими рками своими руками соленое тесто соленья стиль схемы вязания тесто техника вязания техника лепки техника шитья торты узоры для вязания фарфор холодный фарфор художники цветы шитьё шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3007


Яблочные пироги. Пирожки с яблоками и медом

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Любимые яблочные пироги. Пирожки с яблоками и медом.

Я уже не раз писала, что у меня вся семья очень любит яблочные пироги. И в любое время года я их пеку гораздо чаще всех остальных, не менее вкусных, фруктовых пирогов. Недавно на одном сайте обнаружила рецепт пирожков с яблоками, которые надо печь в формочках для кексиков. Я очень обрадовалась, поскольку у меня такие формочки есть, но я их использую редко. И сегодня я устроила своим дорогим детям праздник души, поскольку эти пирожки сами по себе необыкновенно вкусные , а к тому же автор рецепта предлагает подавать их с мороженым, что делает их вдвое вкуснее...
Автор рецепта – Ника Белоцерковская, адрес сайта - http://belonika.livejournal.com/51971.html

В оригинальном рецепте рекомендуется еще один ингредиент – корица, но у меня ее никто не любит, поэтому я ее не добавляла.

Тесто сладкое песочное



400 гр. муки, 200 гр. холодного несоленого сливочного масла, 2 яйца, 4 ст. ложки сахарной пудры, пол чайной ложки соли, столовая ложка лимонного сока, 4 столовых ложки ледяной воды.

Воду в стаканчике поставила в морозилку. Смешиваем муку с солью и сахарной пудрой. Масло на терке потерла в муку и руками размешала до мелкой крошки.



Яйца взбила миксером и добавила к ним ледяную воду и лимонный сок , взбила все вместе. В центре муки делаем углубление и потихоньку вливаем жидкость, замешиваем тесто. Выкладываем тесто на посыпанную слегка мукой поверхность стола и вымешиваем до абсолютной однородности. Делаем шарик. Заворачиваем его в пленку и на час кладем в холодильник.



Пока тесто стоит в холодильнике, делаем начинку . Нам понадобятся: четыре крупных кислых яблока, палочка корицы ( я не использовала ) , 2 столовых ложки меда, 40 – 50 гр. сливочного масла, цедра и сок половины лимона, 100 гр. мелкого сахарного песка.

Очищаем яблоки и режем их на средние кубиками, сбрызгиваем соком, добавляем цедру, сахар и очень аккуратно перемешиваем.



В сковороде с антипригарным покрытием растапливаем 40 - 50 гр. сливочного масла, добавляем мед, кладем яблоки и хорошо все перемешиваем. Кладем палочку корицы ( я не клала )
На умеренном огне томим минут десять-пятнадцать. Начинка не должна превратиться в кашу или пюре ! У меня были очень сочные яблоки, поэтому получилось много сока. После того, как яблоки остыли, я через сито удалила получившийся сок.
Отставляем в сторону. Даем остыть. Корицу выкидываем



Вынимаем тесто, раскатываем его и вырезаем кружочки для формочек. У меня формочек 12, значит 12 кружочков для закрывания пирожков такого же диаметра, как диаметр верха формочки, другие 12 - больше в диаметре на 2
сантиметра. Кружки можно делать бокалом или чашкой с разными диаметрами.



Смазываем формочки маслом, выкладываем большие кружочки теста, на него - начинку, закрываем меньшими кружочками и плотно запечатываем пирожки. Верх смазываем взбитым яйцом. Из остатков теста делаем листики , кладем на верх пирожков , их тоже смазываем яйцом . В каждом пирожке делаем небольшую дырочку для воздуха и ставим в предварительно разогретую до 200 градусов духовку. Печем пирожки минут пятнадцать-двадцать. Смотрим, чтобы не подгорел верх.


Вот и все. Подавать эти пирожки Ника советует с мороженым. Что я и сделала.

Рубрики:  * КУЛИНАРИЯ *
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку