-Цитатник

Плэйкасты-1 на стихи Наталии Партенца. Автор Nika. - (24)

Плэйкасты-1 на стихи Наталии Партенца. Автор Nika.     СБОР...

Плэйкасты-2 на стихи Наталии Партенца. Автор Nika. - (24)

Плэйкасты-2 на стихи Наталии Партенца. Автор Nika.     СБОР...

Pierre de Clausade (French, 1910-1976) - (5)

Pierre de Clausade (French, 1910-1976) //s019.radikal.ru/i618/1601/51/e592397c2af8t.jpg ht...

Фотограф Марина Володько - (8)

Фотограф Марина Володько (Pretty) https://img-fotki.yandex.ru/get/4008/161887320.13f/0_1ac3...

Живопись для “чайников” - (15)

Живопись для “чайников” Если бы у нас в институте по истории живописи были такие "особые примет...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Nikol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2009
Записей: 1237
Комментариев: 5282
Написано: 14967


Доброго вечера ...

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:36 + в цитатник



Берегите друг друга ,прощайте обиды ,не откладывая это на потом ,может быть потом у вас не будет такой возможности . Я желаю Вам доброго вечера ,взаимопонимания и симпатии ! Проведите этот вечер с пользой для себя и Ваших любимых !







Рубрики:  видео
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:46 (ссылка)
Добрый вечер, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:54 (ссылка)
Милая_странница, Привет,Сонечко!
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_obo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:05 (ссылка)
.
103201429_0_46b7f_7b53ac9d_l (396x396, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо,милая! тебе тоже теплого и уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:15 (ссылка)
боня90, Спасибо,Олюшка!Взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:15 (ссылка)
nadia_obo, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Полярная_СОВА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:27 (ссылка)
Назначь мне свиданье
на этом свете.
Назначь мне свиданье
в двадцатом столетье.
Мне трудно дышать без твоей любви.
Вспомни меня, оглянись, позови!
Назначь мне свиданье
в том городе южном,
Где ветры гоняли
по взгорьям окружным,
Где море пленяло
волной семицветной,
Где сердце не знало
любви безответной.
Ты вспомни о первом свидании тайном,
Когда мы бродили вдвоём по окраинам,
Меж домиков тесных,
по улочкам узким,
Где нам отвечали с акцентом нерусским.
Пейзажи и впрямь были бедны и жалки,
Но вспомни, что даже на мусорной свалке
Жестянки и склянки
сверканьем алмазным,
Казалось, мечтали о чем-то прекрасном.
Тропинка все выше кружила над бездной...
Ты помнишь ли тот поцелуй
поднебесный?..
Числа я не знаю,
но с этого дня
Ты светом и воздухом стал для меня.
Пусть годы умчатся в круженье обратном
И встретимся мы в переулке Гранатном...
Назначь мне свиданье у нас на земле,
В твоем потаенном сердечном тепле.
Друг другу навстречу
по-прежнему выйдем,
Пока еще слышим,
Пока еще видим,
Пока еще дышим,
И я сквозь рыданья
Тебя заклинаю:
назначь мне свиданье!
Назначь мне свиданье,
хотя б на мгновенье,
На площади людной,
под бурей осенней,
Мне трудно дышать, я молю о спасенье...
Хотя бы в последний мой смертный час
Назначь мне свиданье у синих глаз.

(Мария Петровых)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:25 (ссылка)
Белая_Полярная_СОВА, Спасибо,Лилечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Linda   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:23 (ссылка)
Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 00:59 (ссылка)
Rosa_Linda, Доброй !
Ответить С цитатой В цитатник
nataliakarelina   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 20:42 (ссылка)
Добрый вечер, дорогая моя! Огромное спасибо за такие теплые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 22:37 (ссылка)
nataliakarelina, Рада видеть тебя,Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
nataliakarelina   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 22:44 (ссылка)
Nika_Nikol, Да уж.....я так давно не была здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 22:46 (ссылка)
nataliakarelina, Я обратила на это внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку