-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Minchenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 26


Пустота

Суббота, 02 Января 2010 г. 15:51 + в цитатник
Все прошло как пологается - весело, шумно и интересно. Конечно, не обошлось без сломанной мебели и забавных подарков.
Но чем ожидало меня встретить следущее утро? - Полной пустотой. Кажется, будто нет ничего впереди, будто время тянется бесконечно, и ничто не может заставить меня улыбнуться.
У меня есть любимые люди, которые всегда поддерживают меня, благодаря которым радость приходит в мою жизнь... но... им сейчас, пожалуй, не лучше чем мне.
у моего лучшего друга огромные проблемы, у другого полнейшая аппатия на равне со мной - от кого же ждать помощи? А самое ужасное, что я никак не могу помочь тем, кто мне дорог.
Еще один близкий человек теребит никак не заживающие раны...
Хочется просто молча встать и уйти гулять по скользким улицам, умытым зимним дождем и никогда уже не возвращаться...но какие-то нити все же держать меня здесь, и приходится тихо и принимать все, что накопилось в душе, надеясь что скоро все вернется всвою колею...
 (261x400, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку