-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 197
Комментариев: 914
Написано: 3875


Без заголовка

Понедельник, 13 Января 2014 г. 18:05 + в цитатник
Организм проникся набранными килограммами и теперь отказывается есть) Прекрасно, я считаю.

Понравилось: 1 пользователю

Ru_TeO   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:00 (ссылка)
Конечно! А у меня наоборот есть просит 3 раза в день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:42ссылка
ну так и тебе прекрасно, тебе же как раз надо.
мой не просит даже раз в день. за 3 дня кусок черного хлеба, бутылочка йогурта, 2 кружки кофе.
седня захотелось именно пельменей (при том что есть не хотелось вообще), съела чуть чуть - так мне все обратно вернули и сказали, больше не совать в себя даже если очень хочется
Ru_TeO   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:44 (ссылка)
Nika_I, Да, когда то и у меня так было. Сейчас видимо настрой + врачи слаженно заработали :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:05ссылка
ну у меня то так раньше не было. я же и так всю жизнь ем раз в сутки в разных вариациях. а тут прям вот так. и сахар не падает без сладкого и фруктов (любимый грейпфрут правильного сорта лежит какой день уже в холодильнике), и без горячего все отлично. в дополнение ко всему еще и спать нифига не хочется
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:11ссылка
Может какая нить перестройка организма пошла? А какой сорт правильный
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:20ссылка
на счет правильный не знаю, но я люблю те, что розовые, а у нас их поди найди еще.
может и перестройка, только с чего вдруг и почему не понятно. и какая-то она совсем кардинальная
Ru_TeO   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:29 (ссылка)
Nika_I, Моя мама вот есть начала все подряд. Но у нее понятно с чего: климакс наступает уже в 10 минутах от нее.

А у тебя: ну может организм решил чуть чуть разгрузиться...такое тоже очень хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:39ссылка
может решил. но как-то очень странно и непривычно. сначала печень на таблетки не реагировала никак, а теперь видимо решила отыграться
Ru_TeO   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:47 (ссылка)
Nika_I, Может и так..а если все же покушать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 21:41ссылка
так я ж уже. все вылезло обратно по тому же пути. бесполезно, больше даже не буду пробовать. не хочет жрать ну и хрен с ним. не помрет, ему есть куда худеть)
Ru_TeO   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 21:45 (ссылка)
Nika_I, Ну 30 дней в запасе есть еще ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 21:53ссылка
ну там много чему худеть есть, так что вообще дохрена дней в запасе) на самом деле я же ем. целых полбутылки йогурта вон вчера выпила. сегодня допила.
а уж сколько я воды пью - мечта просто
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку