-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 197
Комментариев: 914
Написано: 3875


АААААААААА

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:59 + в цитатник

-28
это ж пипец. 
осознала значимость консервов, ибо дома еда как раз сегодня закончится.
правда из консервов только кукуруза.
доем свой китикет и буду питаться ей.
муж видимо будет голодать.
потеплеет, пойду накуплю тонну всяких баночек и поставлю. впереди февральские морозы.


Heyoka   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:29 (ссылка)
Не преувеличивай))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:38ссылка
я не преувеличиваю. мне холодно. у нас в комнате огромные батареи так я шторы уже какой день не открываю чтоб комната не промерзала. потому что это дурацкий панельный дом, кто их вообще в 90х строил. а еще у нас ветер тут кошмарный, потому что улица прямая и длинная, и сторона западная. ночная температура часов до 3х дня
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:39ссылка
Nika_I, закаляйся, почаще перечитывай Порфирия Иванова
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:55ссылка
я и так вполне закаленная. на холод не вылезу, у меня аллергия. я уж лучше поголодаю чем потом всю кожу лица мазать тоннами кремов, потому что она шелушиться облезает и пошла вся пятнами.
я вот лучше книжки почитаю
Ин-финити   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:03 (ссылка)
в холода выходить куда-то лень, это я понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 14:55ссылка
это не просто лень. я еще и на улице такой живу. прямая и длинная. то есть даже не в одну сторону ветрище с ног сбивает, а со всех
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку