-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 197
Комментариев: 914
Написано: 3875


Без заголовка

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 22:27 + в цитатник

 

Я вышла замуж за развалину. 22 а уже с язвой. Требует сохранять траур по нему до конца моей жизни. Обещает ко всем моим ухажерам являться в ночи и убеждать что им это не надо. А когда я после всего этого соберусь переспать в первый же день – придет ко мне. Что он будет у меня делать – рассказывать не хочет. Замолчал и пытается убедить что фантазия кончилась. Мне интересно, придется так и сделать


Хам_и_Иафет   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:13 (ссылка)
он это всерьёз или прикалуется? )) нонче в современном мире от язвы тяжелее умереть чем вылечиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:27ссылка
конечно прикалывается.
а куда ему деваться. я ж над ним стебусь. как тут не стебяться когда ПОВАР с язвой.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:39ссылка
ну если прикалывается, значит какоето время жить будет, но не долго. ещё - лет пятьдесят шестьдесят или семдисят небольше. но может и больше прожить.
Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 00:45 (ссылка)
Вот он сильный пол))) Передай ему, что язву лечат)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:28ссылка
он знает. это я над ним стебусь.
нет ну ты представь себе повар. ПОВАР с язвой.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 15:57ссылка
Представляю)) не все поравара наверное правильно питаются))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 16:04ссылка
да щас. они там на работе себе супчики всякие готовят, пловы. в общем не на сухпайке живут. он дома так не готовит как на работе себе пожрать.а учитывая что там еще и девчонки работают то там все более менее приличное. не сказать что вот прям совсем правильно. это просто у него родители обладают таким кулинарным талантом что желудок ребенку испоканили)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:37ссылка
а причем тут повар неповар. этож какаято толи хеликобактерия толи както так называется причина по которой язва возникает. живет она в каждом человеке а активизируется она при понижении имунитета. кактотак.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 22:33ссылка
да потому что если нормально питаться то и с имунитетом будет все нормально и гастрита не заработаешь который потом до язвы усугубится
Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 16:13 (ссылка)
Nika_I, ахаха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:00 (ссылка)
ржуу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:02ссылка
а я то как, когда из магазина возвращаюсь с едой которую ему нельзя, потому что в очередной раз забыла)))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:07ссылка
за последнюю фразу в посте - 5 + !!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:23ссылка
так а куда деваться. я ж девочка, любопытства полные штаны. не попру же я против природы)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:26ссылка
муж - это тоже природа..
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:42ссылка
неправильная у него природа. где это видано чтобы человек питался полезнее и упорядоченнее чем я и заработал язву если у меня даже банального гастрита нет с моим приемом пищи раз в сутки
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:45ссылка
теперь.. когда у него есть ты..
всё наладицца..
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:46ссылка
пока он со мной только язву заработал. такими темпами и правда развалится лет через 10
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:47ссылка
что же ты его так.. любишь то !!
Nika_I   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:01 (ссылка)
ну а как еще ежели он 13 часов на работе кушает вкусную и полезную пищу. может им там чего подсыпают
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку