-Видео

сильная
Смотрели: 12 (0)
лето
Смотрели: 31 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nika8ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 17
Комментариев: 62
Написано: 108


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:56 + в цитатник
бляя! не знаю вот так веришь людям, а получается,,,,
у меня сегодня весь день тусила Мариния! приехали позже паша и леша, да, леша опять переехал к нам вроде,как на всегда!
ну вот, в общем у меня пропали деньги сумма не такая большая, но как факт не приятно! притом я, когда пришла домой пересчитала деньги, все осталось, а 500рублей нет! как человеческий факт не приятно! при том и уприкнуть, ни как, да и нет ни какого желания! не знаю, что теперь и как дальше себя вести! грустненько!

Понравилось: 13 пользователям

putyaska   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 17:18 (ссылка)
балин, дёвченки, что за люди вас окружают?! очередной раз убедилась, какие мы у друг друга замечательные =) люблю Вас, тётки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а что Лёша? он как бы не понимает, что это не очень для вас удобно?? как ты отреагировала?
Ответить С цитатой В цитатник
Mamusi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 17:37 (ссылка)
Подожди... Леша переезжает в ТВОЮ комнату к вам с Пашей? А Паша норм??? А если бы какая твоя подруга переехала к вам жить, как бы он отреагировал? Ты считаешь, что все нормально? С деньгами, я понимаю, очень неприятно... по-человечески =((
На мой взгляд разруливать это надо! С жильем по крайней мере. Хотя, все, конечно, от тебя и твоих желаний зависит...
Ответить С цитатой В цитатник
МитроФанчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:51 (ссылка)
бедненький мой!!!!!:air_kiss: .........а у меня юра плеер позавчера спиздил!!!!!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
nika8ru   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:36 (ссылка)
я седня видела маринию, она со мной не, как ОБЫЧНО ПОЗДОРОВАЛАСЬ!И ОТВЕЛА ВЗГЛЯД КОГДА Я ПОСМОТРЕЛА ЕЙ В ГЛАЗА, ПОТОМ Я ОТВЕРНУЛАСЬ И ОНА УШЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
nika8ru   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
НА СЧЕТ ЛЕШИ! ОН СЕЙЧАС В АКТИВНОМ ПОИСКЕ ЖИЛЬЯ!И В ЦЕЛОМ ЕМУ НЕ КУДА БЫЛО ПОЙТИ, КАК НЕ К НАМ!ПАША, НОРМАЛЬНО БЫ ОТНЕССЯ, ЕСЛИ Б КТО-ТО ИЗ МОИХ ПОДРУГ ПЕРЕЕХАЛ!Я ОТНОШУСЬ ХОРОШО! МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ОБЛАМЫВАЕТ!!!
ОТ ДИ ВСЕМ ПРИВЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку