-Видео

сильная
Смотрели: 12 (0)
лето
Смотрели: 31 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nika8ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 17
Комментариев: 62
Написано: 108


лав

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:29 + в цитатник
 (400x346, 22Kb)
Привет!!!!!!!
Сегодня у меня с моей половинкой 1,5 года!!!!!!!:)) я очень счастлива и рада, что мы вместе! я очень очень его люблю! Так как мы ни чего до это не праздновали, эта будет наша первая совместная, круглая дата!
Я буду попсовой и подготовлю ужин! Так что вполне возможно, что ужинать мы дома не будем… :/
Вот!

putyaska   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:10 (ссылка)
мои пздравления))))) желаю вам устройства нам мегабухалова и маленьких салонинчиков и салопашечек =))
Ответить С цитатой В цитатник
nika8ru   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:26 (ссылка)
ну ты зпгнкла!!!!!!!!
спасибочки болшое!!!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Mamusi   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Лучше поздно, чем никогда... ПОЗДРАВЛЯЮ!)))) Любите друг друга. И большого вам счастья! ( а у Дашки дети - эт просто бзик, не обращай внимания;) )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку