-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nika185

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 27
Комментариев: 42
Написано: 114


Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 20:12 + в цитатник
16.05.2006год:
День начинался нормально...пока мы не поссорились и помирились с Настей)Сегодня на русском дописывали изложение с элементами сочинения...правда я его начала писать заново...еле успела...
Потом, перед англ наши парни(если их так можно назвать...)ставят на сиденья возле кабинета...Но их же поставили для того, чтобы сидеть...короче, я взяла и ОКУРАТНО составила портфель Вани, он эт увидел, взял свой портфель и замахнулся на мя и если бы не моя нога, не знаю, у мя могло быть сотресение мозга...псих короче...а потом взял мой портфель и кинул его так, что он от стенки далеко отлетел...Короче, я иду сматрю, а на месте, где стоял портфель Коли сидит мелкий пацан, он этого пацана взял сзади за воротник и кинул лисом с силой на пол...Я стала Коворить, типа ты че, дебил? Он подум что это я сделала и начал на мя орать...потом пришла всеми нами любимая Надя...ее два недостатка - это то, что она с издевкой указывает на недостатки и высмеивает и она всегда решает все свои проблемы кулаками...всего две, но оч серьезные...
Меня так довели, что я даже заплакала, при этом я заплакала не из-за портфеля, а из-за хамства...ну да ладно, фиг с ним...
А вечером я поссорилась с Иркой(сестра).У нас сегодня бал в очередной раз Настя...и Ира мя перед ней частенько унижала...вообщем не приятно и к тому же перед кем то...
17.05.2006год:
Сегодня был нормальный день...в школе было все нормально...по сравнению дома...Дома мы с Иркой опять поссорились...тока теперь посерьезней...мы с ней даже подрались, при чем из-за пустяка...вообщем не считаю ее больше ее своей сестрой...
Потом, когда я еще не успокоилась я позвонила Насте, трубку взяла ее мама. Тогда я еще нормально говорила, а потом, когда тетя Лена отдала трубку Насте, я зарыдала так, что не могла выговорить ни слова...Чере секунд 5 ЕНастя все поняла...и сказала: она тя опять довела?...вообщем всячески мя утешала и теперь благодарю ее...
вообщем ладно...ее для мя больше не существует...
Рубрики:  Я и моя жизнь

Младшая_дочь_Сатаны   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:37 (ссылка)
история с портфелем это конечно детский сад, ну что делать парни отстают в развитии. А сестре не позволяй себя обижать, не дерись, а спокойным и холодным тоном хами ей и говори такие гадости, чтоб она заткнулась.
Эх как хорошо что моя сестра старше меня на 14 лет и мы с ней не ругаемся (оч оч редко)
Ответить С цитатой В цитатник
nika185   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 17:28 (ссылка)
Младшая_дочь_Сатаны,везет же...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку