-Цитатник

ХРАМ СПАСА НА КРОВИ - (3)

Храм Спаса на Крови   Храм Спаса на Крови В самом центре Санкт-...

Пирог с капустой - (1)

Вкусный капусный пирог.

Пилатес на фитболе - (0)

Пилатес на фитболе Пилатес на фитболе – особый вид фитнеса, проводимый с помощью примене...

подлинность оливкового масла - (0)

Как определить подлинность оливкового масла из почты друзей   По словам американс...

бабушкин квадрат - (0)

Бабушкин квадрат            ...

 -Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам


школьное обучение

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Школьное обучение: соперничество и сотрудничество

Школьное обучение (460x344, 32Kb)Книга Э. Аронсона "Общественное животное. Введение в социальную психологию".
В ситуации сотрудничества дети в школе начинают дружить и в целом лучше учиться.

Традиционные методы обучения в школе являются по сути своей конкурентными.

Давайте рассмотрим обычное занятие в начальной школе. Вот учитель стоит перед классом, задает вопросы и ждет, пока кто-то из учеников не поднимет руку, показывая, что знает ответ. Чаще всего от шести до десяти первоклассников привстают с мест и тянут руки, привлекая внимание учителя: они хотят, чтобы их вызвали. Несколько других учеников сидят тихо, потупив взоры, как бы стараясь превратиться в невидимок. Когда учитель вызывает кого-нибудь, то на лицах остальных учеников, которые нетерпеливо тянули руки, появляется выражение разочарования, уныния и несчастья. Если ученик, которого спросили, отвечает правильно, то учитель улыбается, одобрительно кивает и переходит к следующему вопросу. Это большое поощрение для ответившего первоклассника; однако в то самое время, когда удачливый ученик дает правильный ответ и получает улыбку от учителя, в классе отчетливо слышатся вздохи детей, которые также хотели, чтобы их спросили. Можно понять их разочарование, поскольку они упустили возможность показать учителю, как они умны и быстро соображают.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Рубрики:  ПЕДАГОГИКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку