-Цитатник

ХРАМ СПАСА НА КРОВИ - (3)

Храм Спаса на Крови   Храм Спаса на Крови В самом центре Санкт-...

Пирог с капустой - (1)

Вкусный капусный пирог.

Пилатес на фитболе - (0)

Пилатес на фитболе Пилатес на фитболе – особый вид фитнеса, проводимый с помощью примене...

подлинность оливкового масла - (0)

Как определить подлинность оливкового масла из почты друзей   По словам американс...

бабушкин квадрат - (0)

Бабушкин квадрат            ...

 -Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам


Джером Керн

Среда, 28 Октября 2015 г. 05:20 + в цитатник
Цитата сообщения Рябина_Рябинушка Вечная любовь мне не греет кровь. Кроме пустоты остаётся дым, дым… один лишь дым…


РІ (700x432, 374Kb) f (1) (700x465, 129Kb)

За свою музыкальную деятельность Керн стал автором более чем 700 песен
и множества оперетт, а некоторые его произведения стали классическими.
Прежде всего это его знаменитый, незабвенный "Дым"

Подробнее - Джером Керн.


39 (255x42, 1Kb)
Джером Керн родился на острове Манхэттен (Нью-Йорк) 27 января 1885 года, в семье немецких эмигрантов - евреев.
По семейной легенде, его назвали Джером в честь расположенного неподалёку
Джером - парка.
Отец Керна торговал музыкальными инструментами и аксессуарами к ним.
Он хотел и сына приобщить к бизнесу,однако Джером выбрал иной путь.
Керн закончил музыкальный колледж в Нью-Йорке (1904) и затем
продолжил обучение в Европе.
Сочинённые им музыкальные номера для лондонских театров пользовались успехом.
1910: женится на Еве Лил (Eva Leale), у них родилась дочь. Вскоре Керн возвращается в Нью-Йорк, работает театральным пианистом. Отдельные песни, сочинённые Керном в 1910-х годах, приобретают популярность.
1915: Керн опаздывает на пароход «Лузитания», который должен был доставить его в Лондон. Это спасает ему жизнь.
К концу 1920-х годов Керн становится известным театральным композитором, на Бродвее поставлены 16 его мюзиклов и шоу.
1925: Керн знакомится с известным либреттистом и продюсером Оскаром Хаммерстайном II; с этого момента начинается их многолетняя дружба и сотрудничество.
1927: Керн и Хаммерстайн создают гордость американского мюзикла, оперетту «Плавучий театр» (Showboat).
Это лучшее произведение Керна, его постановка продолжается и в наши дни. «Песня о Миссисипи» (Ol' Man River) из этой оперетты стала народной, многие другие музыкальные номера исполняются до сих пор лучшими певцами США. «Плавучий театр» был трижды экранизирован (последний раз — в 1951 году, с Кэтрин Грэйсон и Авой Гарднер).
После грандиозного успеха «Плавучего театра» Керн заключает контракт с кинокомпанией Warner Bros. (1930) на создание звуковых киномюзиклов. Однако первый его фильм (Men of the Sky) был встречен холодно, и Керн снова возвращается к театральной музыке.
Новым успехом стали мюзиклы «Music in the Air» (1932) и «Роберта» (Roberta, 1933). Первый памятен благодаря песне «The Song Is You», а во втором звучит знаменитый «Дым» (Smoke Gets In Your Eyes).
«Роберту» экранизировали в 1935 году, в фильме играли Джинджер Роджерс и Фред Астер.
Второе обращение к киномузыке происходит в 1935 году и оказывается более успешным.
В 1936 году песня Керна «The Way You Look Tonight» для фильма «Swing Time» (также с участием Джинджер Роджерс и Фреда Астера) получила премию Оскара в номинации «за лучшую песню». В этом фильме звучали и другие прекрасные песни Керна, в том числе знаменитая «A Fine Romance».
Ещё одного «Оскара» Керн получил в военный 1941 год за песню «The Last Time I Saw Paris», вставленную в фильм «Lady Be Good»
(хотя эта песня была написана вовсе не для фильма).
Мюзикл «Very Warm for May» (1939) успеха не имел, однако добавил в золотой фонд американской песни один из шедевров Керна: «All The Things You Are».
1939: после инфаркта Керн, по совету врачей, ограничивается киномузыкой как менее утомительным занятием.
«Лебединой песней» Керна стали два киномюзикла 1944-го года. Первый из них — «Cover Girl» с Ритой Хейворт и Джином Келли. Именно там прозвучала замечательная песня «Long Ago and Far Away». Вторым стал «Can’t Help Singing» с Диной Дурбин
5 ноября 1945 года в Нью-Йорке, во время одиночной прогулки, Керн упал без сознания (как позже выяснилось, инсульт). Документов у него при себе не было, поэтому Керна отправили сначала в бесплатную больницу на острове Уэлфэр и лишь спустя несколько дней, когда его нашли друзья, перевели в другую лечебницу.
Оскар Хаммерстайн сидел с Керном до последнего дня, однако композитор скончался 11 ноября, так и не придя в сознание. Керн похоронен на нью-йоркском кладбище Фернклифф. Его провожали все знаменитости Голливуда, некролог прочитал по радио президент Гарри Трумэн
Уже в следующем году киностудия Metro-Goldwyn-Mayer выпустила киноверсию его жизни «Пока плывут облака» (Till the Clouds Roll By).
 

39 (255x42, 1Kb)

f (1) (549x700, 272Kb)

Знаменитый «Дым» пели многие певцы, некоторые из них привносили что - то своё в содержании, поэтому тексты иногда очень сильно различаются, но мелодия Керна. Видимо, эта мелодия и не давала покоя певцам.
39 (255x42, 1Kb)



39 (255x42, 1Kb)




Исполнитель: Синявская Тамара
Композиция: Дым

 

Мы встретились с тобой ночью голубой, 
И окутал нас облаком своим яблонь нежный дым. 
Дым, все скрывает дым 
Счастьем молодым, вся душа полна 
Дымкой золотой призрачного сна. 

Жизнь прошла, и нет в душе тепла, 
Любви отзвучал напев.
Яблонь цвет замёл твой лёгкий след, 
С ветвей давно слетев. 

Дым, всё скрывает дым, 
Я одна в саду, где крылом седым 
Всё окутал кругом скорби горький дым. 

Жизнь прошла, и нет в душе тепла, 
Любви отзвучал напев. 
Яблонь цвет замёл твой лёгкий след, 
С ветвей давно слетев. 

Дым, все скрывает дым, 
Я одна в саду, где крылом седым 
Всё окутал кругом светлой грусти дым.

39 (255x42, 1Kb)





Английский вариант песни  с переводом  Учёного Кота
Smoke gets in your eyes
 
Можно ли узнать
Что любовь пришла?
Да, откроешь ты
Что-то там внутри
Вместо пустоты

Мне твердят в ответ -
любит тот, кто слеп
если сердце жжет
то потом придет
дым - причина слез

Я не слушал и смеялся вслед -
со мной не случится, нет
но сегодня я совсем один -
остался без любви

Смеются надо мной,
что слезы лью рекой
и мне пришлось сказать -
что любовь прошла,
дым попал в глаза
дым попал в глаза


39 (255x42, 1Kb)




Два перевода песни от Нины Орловой
Текст песни Fumo negli occhi в исполнении
итальянского певца Джанни Моранди в 1968 году.

Дым и ничего совсем
От большой любви
Остаются сны, сердце жгут они,
Только один дым.

Веришь ты в любовь,
Что навсегда она,
Но согласна ты,
Что оставишь дым
И больше ничего.

Но как жизнь прожить
С такой горечью?
Лучше в снах мне быть?
Всё умрёт и кончится.
Дым и ничего совсем
От большой любви
Останутся мне сны,
Исчезнут и они в дыму затем.

Но согласна ты, чтоб остался дым
И ничего совсем,
Остался дым.


39 (255x42, 1Kb)




Текст и перевод песни Fumo Negli Occhi 
в исполнении итальянского певца Адриано Челентано(1984)

Нет, я не плачу, знаешь?
Только вот оооо
Я курю и дым
Глаза мне застилает,
Всё сердце заполняет.

Нет, я не плачу, знаешь?
Хотя я знаю, что оооо
Ты меня бросаешь,
Как твёрдо заявляешь
И не вернёшься вновь.

Как жить?
Жизнь без тебя,
Я не знаю как
Буду жить?
Мне только остаётся
Тебя забыть.

Нет, я не плачу, знаешь?
Сигаретный дым
Глаза мне застилает,
Всё сердце заполняет.
Всё сердце заполняет.


39 (255x42, 1Kb)




Smoke Gets In Your Eyes - Дым… От Большой Любви…
Авторский музыкально-поэтический перевод с английского языка на русский на музыку Джерома Керна - Елена Кордикова (Тася Мейерхольд).
Key words: Jerome Kern, jazz, Smoke Gets, translation, The Love, Elena Kordikova

1. Дым… И c ним ничего
От Большой Любви.
Лишь одни мечты,
Сердце жгут они.
Только дым со мной
Остаётся дым.

2. И поверьте мне,
Вечная любовь
Мне не греет кровь.
Кроме пустоты
Остаётся дым,
Дым… один лишь дым…

3. Как мне жизнь прожить?
С горечью в груди?
В лучших снах моих?
Всё идёт к концу…
Дым… один лишь дым…
От Большой Любви.

4. Дым… И с ним ничего
От Большой Любви.
Лишь одни мечты,
Сердце жгут они.
Только дым со мной,
Дым в глазах твоих...
Без Большой Любви.


f (700x381, 133Kb)


39 (255x42, 1Kb)


Сайт: Знаменитости

Рубрики:  ТЕАТР, МУЗЫКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку