-Цитатник

ХРАМ СПАСА НА КРОВИ - (3)

Храм Спаса на Крови   Храм Спаса на Крови В самом центре Санкт-...

Пирог с капустой - (1)

Вкусный капусный пирог.

Пилатес на фитболе - (0)

Пилатес на фитболе Пилатес на фитболе – особый вид фитнеса, проводимый с помощью примене...

подлинность оливкового масла - (0)

Как определить подлинность оливкового масла из почты друзей   По словам американс...

бабушкин квадрат - (0)

Бабушкин квадрат            ...

 -Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам


рыбные котлеты

Пятница, 10 Июля 2015 г. 08:04 + в цитатник
Цитата сообщения Olga-olg Котлеты «Секрет рыбачки»

НАКОНЕЦ-ТО Я ДОСТАЛА ЭТОТ РЕЦЕПТ!!

НАКОНЕЦ-ТО Я ДОСТАЛА ЭТОТ РЕЦЕПТ!!!Я гоняюсь за ним уже полгода. Впервые попробовала его на дне рождения свекрови, в октябре, и сразу влюбилась в этот рецепт. Подруга свекрови принесла ей попробовать. Мне досталась тогда всего одна котлетка. Полгода  я бегала за свекровью, упрашивая, чтобы она позвонила подруге и выпытала рецепт. Наконец свекровь осознала, что я от нее не отстану (как пел Высоцкий «Уж еже-ль я чего решил, то выпью обязательно») и вот я обладатель заветного рецепта.
 

Кто там жаловался про кризис на кулинарных сайтах? Руки в ноги и марш на кухню!!!

Такого рецепта я в Интернете не видела: нежнейшие рыбные котлеты, которые при дегустации оказываются с секретом – начинкой из красной рыбки. Кстати, та самая подруга свекрови, которая и поделилась со мной рецептом – жена рыбака, уж она-то знает как сделать вкусную рыбку!

Котлеты «Секрет рыбачки»                    

Нам понадобится:                                    

Для котлет

  • 1 кг филе щуки
  • 2 луковицы
  • 1 большая морковь
  • 50 гр. сливочного масла
  • 100-150 гр. черствого хлеба
  • Полстакана молока

Для начинки

  • 1 луковица
  • 200 гр. филе горбуши, кижуча, нерки – любой красной рыбки
  • 50 гр. сливочного масла
  • Растительное масло для жарки 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Морковь и  лук на котлеты режем крупно и тушим на сливочном масле до готовности. Хлеб размачиваем в молоке. Тушеные овощи, хлеб и филе щуки пропускаем через мясорубку, солим, перчим и тщательно перемешиваем.

Для начинки горбушу нарезаем как можно более мелкими кусочками (я прокручиваю в комбайне), лук тоже нарезаем максимально мелко. На сливочном масле обжариваем лук, затем добавляем туда горбушу, солим, перчим и тушим под крышкой до готовности, время от времени помешивая. Можно добавить мелко порезанную зелень.

Из фарша формируем лепешки, на каждую кладем по ложечке начинки, делаем котлетки и обжариваем их на растительном масле.

 

Читать подробнее →

Серия сообщений "рыбные блюда":
Часть 1 - пангасиус
Часть 2 - Уха
...
Часть 39 - маринованная рыба
Часть 40 - жареная рыба с надрезами
Часть 41 - рыбные котлеты
Часть 42 - засолка икры
Часть 43 - о креветках
...
Часть 48 - вяленая рыба
Часть 49 - как почистить рыбу с мелкой чешуёй
Часть 50 - !!!!! хрустящий кляр для рыбы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку