-Рубрики

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Nik_aka_Fan_Oo» на 16 мая 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется более интенсивно комментировать Olly_Drop. Третий такт Яндекса воздействует тормозяще на такие стремления, как прогуляться по городу с LiLMisssy. Возможны разногласия с комментирующими Linde_Fish.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nik_aka_Fan_Oo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DBSK_TVXQ_Tohoshinki_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 95
Комментариев: 156
Написано: 808


Fuck.

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 11:46 + в цитатник
В колонках играет - SNSD-Way to go.
Настроение сейчас - Отпад.

                                                                                                                           
   

Мне вдруг ясно представилось,что я бегу по ночному парку...
И кричу,но меня никто не слышит...

Одна в это мире.
Нету поблизости человека,который выслушает и поймёт...
Это не то,что просто позвал гулять и как будто утешил этим меня.
Вчера была и сегодня есть прекрасная солнечная погодка.
Но я сижу дома.
Только вчера вылезла покататься на велосипеде с бабушкой xD
И ещё я не знаю кто мне нравится из SNSD...
Ну у меня на очереди пока Tiffany & Sooyoung.
А Hyoyeon мне уже разонравилась...
Эх...люблю Олю,хоть и не знаю почему Т__Т

Удовольствие без компромисса *.*


P.S. The life is fine and surprising?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку