Приведенная жесткость подвески
|
|
Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:44
+ в цитатник
Приведенная жесткость подвески
Приведенной жесткостью подвески называется жесткость такого упругого устройства, прогиб которого равен суммарному прогибу подвески и шин при одинаковой нагрузке. Таким образом, приведенная жесткость подвески учитывает жесткость не только подвески, но и шин.
Для определения приведенной жесткости подвески рассмотрим одномассовую колебательную систему, упругое устройство которой состоит из двух последовательно соединенных между собой пружин.
Свободными называются колебания, совершаемые автомобилем на дороге с ровной поверхностью после проезда неровностей.
Для изучения свободных колебаний автомобиля в продольной, вертикальной плоскости его подрессоренную массу заменим тремя приведенными массами, которые соединены между собой невесомым жестким стержнем. При этом не будем учитывать влияния затухания (амортизаторов) и неподрессоренных масс (мостов, колес). Колебательная система автомобиля, соответствующая принятым допущениям, приведена.
В указанной колебательной системе приведенные подрессоренные массы, расположены на расстояниях от центра тяжести кузова автомобиля, -в центре тяжести; — приведенные жесткости передней и задней подвесок.
Для того чтобы эта трех массовая колебательная система соответствовала в динамическом отношении действительной системе, необходимо выполнение определенных условий.
Метки:
peugeot
задняя балка пежо 206
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-