Реставрация ремонт задней балки. Продаем пальцы, валы. Пежо, Ситроен, Samand |
Реставрация задней балки Пежо, Ситроен, рычаги.
Продаем пальцы, валы Пежо 405, 206, Партнер.
Peugeot 405, 206 Partner, Citroen Berlingo, Xsara Picasso, Samand.
Регулярные поставки пальцев по Украине (можем в Россию и Беларусию), всегда в наличии.
Работаем быстро. Приглашаем к сотрудничеству.
По этой ссылке Вы найдете ответы на множество вопросов по
ремонту задней балки и координаты мастерской, с вывеской:
Звоните, пишите, спрашивайте:
MTC 050-470-79-48 Киевстар (096)004-15-63
Николай
zadbalka@gmail.com
Реставрация, задняя балка Пежо, Ситроен, рычаги, пальцы, палец, вал, Пежо 405, 206 Партнер, Peugeot, 405, 206, Partner, Citroen Berlingo, Xsara Picasso, Samand. Реставрация задней балки, рычагов, продажа пальцев
Метки: ремонт реставрация ситроен пежо палец пальцы ВАЛ продаем рычаги валы samand задняя балка пежо пежо 405 реставрация ремонт задней балки |
Изношенные пальцы оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан |
Оси пальцы задней торсионной балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан изнашиваются при попадании влаги в узел рычага торсионов. Пальцы имеют твердую поверхность, которая достигается благодаря термической обработке - цементации. Цементация осей, пальцев позволяет достичь твердости 58 HRC - 63 HRC по шкале Роквелла. Используя цементацию, можно получить твердой только поверхность детали, при этом слои металла которые находятся ближе к середине остаются мягкими и пластичными. Именно по этому палец задней балки не получается хрупким. Достаточно хорошо эта ситуация описана на странице Цементация осей задней балки
Подобием цементации, является закалка, которая намного дешевле и проще, но не может придать детали необходимые свойства. Детали прошедшие закалку становятся твердыми, но хрупкими (как например стекло - твердое, но хрупкое) и могут лопнуть при резкой нагрузке, ударе.
К сожалению, как закалка так и цементация не могут уберечь ось задней балки от коррозии. Попавшая в узел влага, провацирует коррозию как пальцев так и игольчатого подшипника и как следствие износ обоих.
На рисунк хорошо видно состояние изношенного пальца торсионной балки Пежо. Такие пальцы подлежат замене.
Износ пальцев задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан - очень распространенная проблема - можно сказать, что это болячка этих моделей, которая обусловлена тем, что сальники игольчатых подшипников начинают пропускать воду.
Метки: оси пальцы задней торсионной балки Износ пальцев задней балки Пежо Ситроен Саманд Лифан |
следующие моменты |
Обратите внимание на следующие моменты:
Метки: палец пежо палец ситроен бурт отверстие |
Приведенная жесткость подвески |
Приведенная жесткость подвески
Приведенной жесткостью подвески называется жесткость такого упругого устройства, прогиб которого равен суммарному прогибу подвески и шин при одинаковой нагрузке. Таким образом, приведенная жесткость подвески учитывает жесткость не только подвески, но и шин.
Для определения приведенной жесткости подвески рассмотрим одномассовую колебательную систему, упругое устройство которой состоит из двух последовательно соединенных между собой пружин.
Свободными называются колебания, совершаемые автомобилем на дороге с ровной поверхностью после проезда неровностей.
Для изучения свободных колебаний автомобиля в продольной, вертикальной плоскости его подрессоренную массу заменим тремя приведенными массами, которые соединены между собой невесомым жестким стержнем. При этом не будем учитывать влияния затухания (амортизаторов) и неподрессоренных масс (мостов, колес). Колебательная система автомобиля, соответствующая принятым допущениям, приведена.
В указанной колебательной системе приведенные подрессоренные массы, расположены на расстояниях от центра тяжести кузова автомобиля, -в центре тяжести; — приведенные жесткости передней и задней подвесок.
Для того чтобы эта трех массовая колебательная система соответствовала в динамическом отношении действительной системе, необходимо выполнение определенных условий.
Метки: peugeot задняя балка пежо 206 |
Страницы: [1] Календарь |