Монтепульчано(Montepulciano),Италия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/2929bc/32/...
Кьенцхайм(Kientzheim),Франция - (0)Кьенцхайм(Kientzheim),Франция http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/e6145d/32/0/4npp...
Каштелу-ди-Види,Португалия - (0)Каштелу-ди-Види,Португалия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/dc217e/32/0/4nppbcg...
Скарборо(Scarborough),Англия - (0)Скарборо(Scarborough),Англия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/1212bf/32/0/4no7b...
Леон(Lehon),Франция - (0)Леон(Lehon),Франция http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/e6145d/32/0/4np7bpqoz5em4m...
Как развить у себя суперпамять? |
Эта методика поможет вам быстро выучить иностранный язык, запомнить с ходу стихотворение, рассказ, набор цифр, слов и многое другое.
Сначала научитесь запоминать слова, не имеющие в сочетании логического смысла, их надо запоминать и воспроизводить в том же самом порядке. Такое запоминание напоминает хождение по тонкому льду, ваши мысли мечутся из стороны в сторону, но они не должны сбиваться с намеченного курса. Путем тренировок вы отрегулируете мыслительный "вестибулярный аппарат". Заниматься лучше с напарником, который продиктует слова (можно использовать магнитофон). Во время прослушивания диктовки лучше завязать глаза, чтобы не отвлекаться окружающими предметами. Лучшее время для занятий - утренние часы, на свежую голову раза три в неделю по 1,5-2 часа. Мысли и сюжеты, возникающие по ходу диктовок надо анализировать в уме. Для диктовки воспользуйтесь словарем. Количество запоминаемой информации наращивайте постепенно, сокращайте временной интервал между единицами информации. Начните с небольшого количества слов - 20-35. Одни и те же слова не используйте вторично. Перед занятием обязательно читайте текст, примерно такого содержания: "Все, что внушает мне мысль, я смогу совершить, как бы трудно это не казалось. Все, что мысль проявляет во мне, я смогу получить, как бы трудно это ни было!".
План занятий:
1. Научитесь под диктовку запоминать и в том же порядке воспроизводить простые предметные слова не связанные друг с другом. Скажем: рыба, пряник, халва, собака, дверь, пылесос, вата и др.
Темп диктовки подберите по ходу занятий. Тренируйтесь до тех пор, пока не сможете с одной диктовки воспроизвести в таком же порядке 120-170 слов. После, не увеличивая количество слов, сократите темп диктовки до 2-4 секунд между словами. После этого переходите к усложненным словам, трудно поддающимся умозрительному анализу, типа: растрата, субмарина, ценообразование, высокомерие и т.д. Проверьте, сможете ли вы воспроизвести сто и больше таких слов, если - ДА, то все в порядке.
2. Переходите к цифрам. Постарайтесь нижеприведенные связки между цифрами и их образами довести до автоматизма.
3. Переходите к иностранным словам.
Слова, не связанные друг с другом.
Диктуется ряд слов: полиция, кошка, пингвин, паркет, рация, айсберг, часы, зенит, антенна, чай. Создаем примерный сценарий: Полиция из-за "отпуска" кошки, взяла на службу пингвина, который нашел под паркетом рацию фирмы "Айсберг", где было замаскировано взрывное устройство под часы, фирмы "Зенит", с приделанной сбоку антенной из чая. В этом примере приведен метод увязки одной смысловой группы слов с другой. К первой группе относятся - полиция, кошка, пингвин, паркет. Ко второй - рация, айсберг, часы, зенит, антенна, чай. Слово "рация" в этом случае играет роль связующего. Кроме увязки группы слов с другой группой можно применить и такой способ: любое слово связываем только с предыдущим и последующим за ним словами. Первое не связано с третьим и другими, второе с четвертым и другими, третье с пятым и другими и т.д.
Рубрики: | Полезные советы/Правила здоровья Омоложение и долголетие |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |