-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хару-тян

 -Интересы

b-dur ангелы аниме апдайк банановое мороженое бесмысленное глядение в потолок или монитор вафли ветер вечер вороны гитара горячий какао по утрам готовка декольте деревья джаз дынный сорбет жевать листик мяты живопись эпохи возрождения заборы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) little_anime_house Си_и_Ми псевдо_мысли Цитаты-из-книг Цитатомания ProzeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1146


Своя рубашка ближе к телу

Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:47 + в цитатник
Ах, как хочется написать большой и заунывный пост на тему осени, школы, разбитых надежд и прекрасного лета!..
Но у меня как всегда - как только появляется достойная тема, вдохновение куда-то пропадает. Мысли есть, даже вяло что-то печатается, но уже на втором-третьем предложении бросается. Все жду, когда изобретут диктофон, способный записывать мысли…
Кстати, о мыслях. Есть у меня весьма вредная привычка – глядеть как бы сквозь собеседника во время разговора, пытаясь предугадать его мысли, поступки, действия. Если мы только познакомились, то просто изучаю его, подмечая черты характера, привычки, жесты… И внимательно слушаю. Как ни странно, но обычно говорю не я, а кто-то другой изливает душу. Но я не жалуюсь, мне напротив, интересно. Если нет своего опыта, то хотя бы буду довольствоваться чужим. Вот, скажем, в любовных отношениях (ох, опять я про любовь) опыта у меня нет совершенно, собой я, наверное, представляю танк. Тупа, непробиваема, иду вперед, давя все вокруг.
- Ты что-а-а! – восклицает Ева, меняющая молодых людей, как перчатки, - Ну разве так мо-ожно?! С парнями жестко надо быть, они – продукты…
- Продукты? – я, до этого мрачно бубнившая что-то под нос, поднимаю взгляд.
- Ну, да. А мы – холодильники. Есть консервы, кисломолочные продукты, колбаса, яйца… как только холодильник начинает тепло относиться, продукты портятся, - Ева назидательно ткнула указательным пальцем куда-то вверх. Наверху были мухи, штукатурка и потолок.
- А-а…
«А», «Ну, да», «Конечно», «М?», «ужас», «Ну здорово» - вот основные мои реплики, обычно я не произношу за время разговора предложения длиннее четырех слов, включая предлог. Только если спросят моего мнения (что бывает редко) или спросят, какую бы им книжку почитать. Во втором случае глаза мои горят, и я говорю, говорю, говорю, пока меня вежливо не попросят заткнуться…
Когда же свою душу начинаю изливать я, меня опять же, достаточно вежливо просят перевести тему на что-нибудь другое, ну или сами переводят. Своя рубашка ближе к телу, что сказать.
Метки:  
Понравилось: 36 пользователям

so_white   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:14 (ссылка)
да уж,я тоже пожалуй танк.Сравнение отлично)))
Ответить С цитатой В цитатник
holdonhope   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 19:54 (ссылка)
Так всегда, на самом деле, люди же эгоисты по природе.)
Насчет холодильников я не согласна. Относиться надо так, как внутри тебе что-то подсказывает, и вообще, какой-то прагматический расчет в отношениях - это бред. Лучше уж как танк переть, но искренне переть)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 06:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку