-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nii_Lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 403
Комментариев: 1473
Написано: 2384


Больничная жизнь...

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:48 + в цитатник
Похоже я начинаю привыкать к ней... Четыре бежевые стены, четыре белые кровати с цветным красивым бельем, четыре деревянных тумбочек, шесть германских ламп на белом потолке и один огромный стеклопакет с видом на набережную, с большим белым потолком и бежевыми вертикальными жалюзями... За пол года я четыре раза попадала в больницу. Похоже, я изучила каждый угол этого Центра, всех, кто там работает. А на венах остались стойкие белые шрамы от капельниц и различных клинических и биохимических заборов крови. Там тихо, спокойно и почти всегда хочется спать! В промежутках между выпиской и новой госпитализацией успела помотаться по лесам пригорода, съездить в Крым и выйти замуж... Н-да! Семейная жизнь. Неужели это я??? И все же, когда мне задают вопросы, типа "Счастлива ли ты?" или "Ощущаешь ли себя замужней женщиной"...очередной раз ловлю себя на мысли, что все таки я реалистка. Воспринимаю все так, как оно есть. Да, наверное я счастлива. По крайне мере мне все нравится. Нет дикого восторга и прыжков до потолка, но это и не в моем стиле. Ощущаю ли себя замужней? Да не особо. Об этом напоминает кольцо на безымянном пальце и очередной букет воспоминаний, коротких, но красивых=) А так, все осталось, как было...ну почти... От чего то на время придется отказаться. Зато появится что то новое. Пока лежала в больнице успела переоценить каждый фрагмент своей жизни...
 (699x525, 65Kb)
Рубрики:  фотки
Всякий бред

HellDiver   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
Вот мне нравится семейная жизнь, что как-то необычно для парней моего возраста. Обычно в этом возрасте безудержный разгул, пьянки и свобода - мыслей, совести и действий...
А в больницы... это плохо. Надеюсь, что Новый Год ты встретишь в тёплом семейном кругу и сам год будет незабывамым...
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_альпинистка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
Настька...ну что ты за пакостную фотографию выложила? У меня же нервы слабые!!!
Опять болеешь? Грустно...
Давай уже завязывай с этим хулиганством!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
HellDiver, Мне тоже нравится семейная жизнь. Есть какая-то стабильность, надежность, поддержка. И чувствую себя спокойнее. Просто отношусь ко всему этому спокойно, без каких либо бурных эмоций, воспринимаю все так, как оно и есть. Может быть из-за того, что эта семейная жизнь началась еще до свадьбы... По сути то, свадьба должна была добавить больше ответственности. Но она у меня и до нее была.
А Новый Год я встречу дома=) И, надеюсь, до марта в больницы не попадать...
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
Почти_альпинистка, Сонька, ну надо же мне куда-нибудь душу излить. Избавиться от признаков депрессии! Родные уже ко всему этому привыкли, даже не навещали меня последнее время.
Болеть вроде уже не болею, если не считать того, что неделю назад простыла, поэтому большую часть больничного режима провалялась дома. Из больницы меня вчера выписали завтрашнем днем... Вобщем то жизнь начинает налаживаться=)
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
Nii_Lit, Стася, у тебя ручонка такая детская... так тебя жаааалко... =((
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Куууурица ты!!!!! Хватить издеваааааться!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_альпинистка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:11 (ссылка)
Nii_Lit, Это все потому, что тебе покровительствует Великая Хрюзомаргорогадуллина...))))
Точно тебе говорю!
Теперь все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
Почти_альпинистка, Мамачка, а хто ЭТО???????
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:23 (ссылка)
Я не издеваюсь! Я серьезно...
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_альпинистка   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:00 (ссылка)
Nii_Lit, О.... это великое туристическое божество...))))))
Для поклонения ей надо по утрам закапывать в снег ледорубом остатки плесневелого сыра, приговаривая волшебные мантры! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:36 (ссылка)
Почти_альпинистка, Сонька...эээээ...нет снега....совсем....
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:37 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Ти моя хоросая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mountaineer   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:37 (ссылка)
Какие все же шикарные больницы бывают! Это вам не серые стены с большим поддувающим окном с облупившейся краской на рамах, не полуразвалившиеся тумбочки на трех ножках... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:49 (ссылка)
mountaineer, Бывают шикарные, но их очень мало. И просто так туда не попадешь. В первый раз я туда попала случайно и от отчаяния. А потом просто звонила лечащему врачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку