-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nii_Lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 403
Комментариев: 1473
Написано: 2384


Долги...

Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:26 + в цитатник
Ну вот, кажись я расплатилась по долгам сполна. И на душе так спокойно... И все это за последние дни. А ощущение, как перед смертью... Самой немного страшновато стало. А позавчера мне приснился странный сон. Как будто я тону. Точнее почти утонула. Однажды я уже испытывала эти ощущения, когда была маленкая и чуть не потонула... Все один в один, те же ощущение. То же ощущение спокойствия, которое наступает после того, как наглотаешься воды. То же солнце, исчезающее с нарастающей над тобой толщей воды. Только я другая и вода светлее...и холоднее...
Такой вот сон. И после него пошла расплата по долгам. Встеча с человеком, который, как я думала меня ненавидит, встречи с которым боялась, оказалась неминуемой в метро. Зря я так думала. Он меня простил. Пока поднимались по эскалатару душевно так поговорили. Сегодня...кажется намеренно избавила человека от своего существования...что б не мучался. Да и боялась я его немного. Потому, что как всегда, сделала все не так. А теперь не боюсь. Сказать что мы расстались, так вроде и не встречались. Если бы не расстояние между нами, большое такое, просто огромное, то больше чем уверена, что что то бы получились. И наверное все бы сложилось хорошо. Но у него учеба, работа и жизнь в другом городе. А я люблю свой город и никуда от сюда не уеду. Это мой город, моя вода, мой климат, мои стены. И хоть он меня порою силно достает, все таки, я его люблю. Люблю сюда возвращаться, люблю свой дом. И в конце то концов, свою работу =)

Что называется выговорилась. Так сказать, последний штрих...
Рубрики:  Всякий бред

Borasco   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
И правильно сделала. Зачем тебе чел в другом городе? Ну его к черту!
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
покайся, женщина! ты мне 200 руб должна! отдашь натурой!!!! =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 04:11 (ссылка)
Borasco, Ну уж не надо так категорично то...
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 04:15 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Ща! Я себя высоко ценю! Нашла тоже дурочку! Да даже чтоб в щечку меня поцеловать не хватит, еще и должна останешся!!!! Вот када я тебе предлагала за 5 коп. твоих, ты отказалась...вот и иди теперь по всем натурным вопросам к Николя! =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Borasco   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:54 (ссылка)
Nii_Lit, я ж реалистично :):. И вовсе не категорично.
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:29 (ссылка)
Nii_Lit, ща! должна мне ты и разрешаю те отдать мне деньгами. так и быть. А с николя мы как-нить разберемся.... не боись. =)
Ответить С цитатой В цитатник
HellDiver   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:41 (ссылка)
НаМягкихЛапах, опятьдвадцать пять (((
Nii_Lit, Молодец, что поступила так. На душе не должны висеть камни, что тянут на дно.
Ответить С цитатой В цитатник
Borasco   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:41 (ссылка)
Nii_Lit, согласен с HellDiver: нужно избавляться от того, что тяготит. Все будет хорошо ;).
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:44 (ссылка)
HellDiver, какие-то претензии? давай выйдем!

Чё мля за наезды! порву как тузик грелку!
Ответить С цитатой В цитатник
HellDiver   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:01 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Да с тобой страшно выходить - изнасилуешь ещё )))
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 02:19 (ссылка)
HellDiver, есессно изнасилую, а ты как думал... пойдем-пойдем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:56 (ссылка)
HellDiver, Не ходи с ней, не ходи. Изнасилует, потом еще раз. А потом еще и и понравится... А потом скажет еще, что во всем я виновата=)

НаМягкихЛапах, Вовку то пожалей. Обыдется, плакать будет =) И не жалку тебе своего Кота? =)
Ответить С цитатой В цитатник
HellDiver   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 09:41 (ссылка)
Nii_Lit, Да, спасибо. Я ка-нибудь поберегусь... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку