-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nii_Lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 403
Комментариев: 1473
Написано: 2384


Разврат товара!

Среда, 25 Апреля 2007 г. 06:25 + в цитатник
Русский язык рулит=)
В таком виде и отправляла в бухгалтерию=)
Читать после слов "...что купленная вещь:"
 (700x525, 80Kb)
Рубрики:  фотки

Kel-Tanas   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:19 (ссылка)
В смысле по цвету не подошло?
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 01:54 (ссылка)
Хех! =) Супер! Спорю на 5 копеек - нижеподписавшийся - лицо кавказской национальности! Вах!
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Kel-Tanas, Ээээ....да с цветом все в порядке....черненькая такая ЗэУшка=) К телефону разъемом не подошла=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:20 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Че, шапку прочла!=))))) Фиг тебе=)))) Не кавказской, а азиатской=)))) Все, проспорила ты, теперь натурой рассплачиваться будешь!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Nii_Lit, не нифига не прочла, догадалсь... хер с ним готова расплатиться натурой... но только с Николя. Ты можешь посмореть издалека, что я там за 5 коп могу сделать. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
HellDiver   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:18 (ссылка)
НаМягкихЛапах, мда... разврат процветает...
Nii_Lit, А это ещё что, у нас иногда заявление на неправельный платёж от руки пишут клиенты, я на одной точке прочитал... В первом классе дети грамотней пишут.
А нах вы этому, кхм,Фаапиддину Алловитдиновичу поменяли? Это ж несерийный товар! И как вы вообще ему продали НЕ ТУ зарядку?
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Нахер мне твои пять копеек=))) Проспорила мне, а не Николя. Так что Николя отдыхает!=) ПридеЦа со мной расплачиваться!=) Ага, ага, и Вовка ревновать не будет ко мне...а к Николя будет=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:58 (ссылка)
HellDiver, Да потому что мы на таком отшибе стоим, хоть и Невский, хоть и Центр, но конец. Рядом только гостиница "Москва", за которой ремонтируют что-то, МакДак, мост и гастрбайтеры. Вот они то и приходят без телефонов за зарядкой. Говорят нам одна нужна, а на деле получается, что другая.
А то, что товар несерийный и хрен то с ним. У нас с этим все норм. Мы и брелочки и шнурочки бывает меняем. Эт телефоны, кроме тех, что по 14-ть проданы, только через рекламаторов возврат можно сделать. Так просто теперь не сделаешь, код разблокировки просит...
А у вас запрещен возврат несерийного товара??? А перемещение несерийного тоже????
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Nii_Lit, о чем вы говорите?...
HellDiver, дык елы-палы! разврат - это по моей части!!!! =)))
Nii_Lit, Вовка будет ревновать в любом случае. Другой вопрос что за 5 коп я посылаю тебе максимум воздушный поцелуй! ЛОВИ!!! =))) Все, я расплатилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:10 (ссылка)
НаМягкихЛапах, да мне твои пять копеек!!! все!!! не отмажешься!!! Только натурой! И только со мной! а за пять копеек можешь Коле веревочку от свечки купить!
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:13 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Маха, мы о развратах говорим. О серийном разврате и несерийном разврате=))) А вообще есть два вида разврата товара, а вот подвидов разврата доКуя!!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
HellDiver   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Nii_Lit, Нет, у нас всё разрешено. НО!!!
Мы меняем только в случае, если имеется неисправность, а если не подошёл - ИН-НА отседа! будь ты хоть гастар, хоть байтер, хоть Папа Римский!))) ВотЪ такие мы, в МАСКВЭ, злыИ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
HellDiver   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:05 (ссылка)
Да, и ещё. Ещё раз убеждаюсь, что в Евросети развратные люди работают)))
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:35 (ссылка)
HellDiver, ну я ж не работаю... =)
Nii_Lit, все равно никуя не поняла. что ты хочешь за пять копеек?
Ответить С цитатой В цитатник
Kel-Tanas   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Э-э-э.. Кто тут с кем чем расплачиваться собрался? И каким местом сюда Николя пришили?
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение HellDiver
Nii_Lit, Нет, у нас всё разрешено. НО!!!
Мы меняем только в случае, если имеется неисправность, а если не подошёл - ИН-НА отседа! будь ты хоть гастар, хоть байтер, хоть Папа Римский!))) ВотЪ такие мы, в МАСКВЭ, злыИ! )))


Если мы так "Ин нА", нас потом такой иБут сделают, по самое не забалуй!!!

А вот если имеется неисправность, то ин-на в сервис, ибо нех и никаких пох!

И вапще! А мне пох=) Я кассир, типа учетчик, типа продавец. Мое дело разврат сделать с разрешения старшего или сервиса, все овно=) Я развраты люблю=) От платежников и казяв всяких там отдыхаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение HellDiver
Да, и ещё. Ещё раз убеждаюсь, что в Евросети развратные люди работают)))


А кто во всем виноват??? Желтый цвет, чтоб его=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Приезжай, я тебе все подробно объясню=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Kel-Tanas, Николя, ну какой же праздник без тебя???? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 03:19 (ссылка)
Kel-Tanas, Николя, если уж расплачиваться натурой - так с тобой (не с Настькой же!), тем более я всегда мечтала! =)))) ыыы! чего хочешь за 5 копеек? =)))))))
Nii_Lit, слуш, еси я приеду, мну вряд ли захочет евросеть и разврат обсуждать! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 03:20 (ссылка)
УПС!!! Это была Маська, если что! =)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:21 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Kel-Tanas, Ну и все! Ну и ладно! Делайте там че хотите со своими 5-ю копейками, а мне пож не звоните!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HellDiver   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 08:28 (ссылка)
Фу! пошляки!
Ответить С цитатой В цитатник
Kel-Tanas   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Какие пять копеек. Я, вообще, не понял. Какой, нах, за 5 копеек разврат? Это ты меня или себя так дешево ценишь? Мерный товар разврату не подлежит.

Nii_Lit, Э-э.. ну, как же. Обязательно позвоним. Буд-то ты будешь против?
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:35 (ссылка)
Kel-Tanas, за пять копеек я тя поцелую в лобИк. =) и все! весь разврат. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kel-Tanas   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 02:22 (ссылка)
НаМягкихЛапах, Гы-гы. Не дотянешься.
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:08 (ссылка)
Kel-Tanas, я на табуреточку встану. а нагибаться не буду. и проси. =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 02:45 (ссылка)
Kel-Tanas, Я телефон отключу! ДА, Я БУДУ ПРОТИВ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 02:47 (ссылка)
HellDiver, Ага, вот таки мы питерцы пошляки и развратники=))) А так...белые и пушистые=)))
Ответить С цитатой В цитатник
НаМягкихЛапах   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 01:10 (ссылка)
мы белые и пушистые потомушта болеем... а так мы СКЛИЗКИЕ и ЗЕЛЕНЫЕ! а мерзостный развратный характер никуда не девается... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку