-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nii_Lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 403
Комментариев: 1473
Написано: 2384


Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 03:41 + в цитатник
Эх, работа, работа... Заработала себе отит на левое ухо=( А все потому, что кому то жарко, и этот кто-то дверь на распашку открывает в салоне. А в кассовой зоне вечно сквозит... Гадство. Сегодня все по сто раз переспрашивала. На одну сторону оглохла маленько. Отмахивалась пятницой триннадцатого, типа прохождение платежей в течении двух лет... А еще какой то хмырь ко мне пристал в салоне. Все до дома хотел проводить после работы. Все хотел и хотел... Пока Макс(продавец наш).. не, Макс и впрямь гениальный человек, анекдот ходячий... Сидит за кассой, платежи принимает, а я рядом стою, от мужика отмахиваюсь... Не, будь то инкассатор Куприн, я б еще согласилась, хоть до дома не страшно идти было б=) Хмырь хотел до того момента, пока Максик возмущенным спокойным голосом не выдал фразу: " Мужчина, хватит уже девушку совращать. Не видете что ли, она маленькая еще!!!? Под статью захотели попасть? Вас же посадят за совращение несовершеннолетней!!!" Мужик мне: "Так ты что, несовершеннолетняя??? Тебе 18-ти нет что ли??" Макс мужику: "Нет конечно!!! Ей еще в куклы играть, да играть!" Мужик мне: "Ну ты блин даешь!!!" и убежал. Салон давился со смеху... Меня распирало не меньше. С фразой: "Максик, я в подсобку, куколок в коробку паковать", скрылась паковать в ту самую коробку 17 отписанных цифровых фотоаппарата...

А еще, наш замечательный "Отдел Активации" проипал кучу данных Билайновских подключений =) Комики блин! Мой билайн тожа попал в их число... Незнаю, насколько обширны их потери, но подключалась я около трех лет назад... Косячники=) Так что, теперь к нам в салоны будут приходить люди и мы будем перезаполнять контракты на уже действующие номера=)
Рубрики:  Всякий бред

inconstant_Michael   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:59 (ссылка)
Так что, у тебя теперь телефон не работает?
Ответить С цитатой В цитатник
inconstant_Michael   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:01 (ссылка)
:( Отит - это плохо :(. Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 10:08 (ссылка)
inconstant_Michael, Почему это телефон не работает??? Все работает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку