-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nii_Lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 403
Комментариев: 1473
Написано: 2384


Моя шестая точка...

Суббота, 31 Марта 2007 г. 04:07 + в цитатник
Вот так вот бывает. Подходит к концу неделя работы на новой тточке. Теперь я на Лиговском. Как мне там? Да ничего. Очень даже ничего. Сильно скучаю по Большевикам. Но вернуть наверное не вернут. Почему то рук.сек решил, что тут мне будет лучше. Меня спросить конечно же забыли=( Может он и прав, с той точки зрения, что что то не договаривает. Например, нас там много. И Оксанка ничего не сказала, наверное, обидеть не хотела. Но чем дальше, тем больше я все понимаю...
Завтра начинается инвентарка. И опять в мой выходной. Нет уж! Отдыхать тоже когда то надо!!! За последние полтора месяца я нахлебалась внеплановых инвентарок по уши. Зато на следующей неделе целых три выходных друг за другом=) Обалдеть!!! Сижу вот и думаю, как бы с толком их потратить???
За кассой сегодня сидела в обнимку с энергетиком аж с самого утра... Под звук фискальника тоже неплохо засыпать начинается. Наконец то разобрала эконом-панель и горы пыли в кассовой зоне. Пока не отобрали стажерку... Похоже не убирались там со времен последнего кассира.=)
Платежей там просто не то слово, чтоб одуреть! Нескончаемый поток народа. Как собаки, чувствуют, что тут платежи принимают. И вроде фасад здания на реконструкции, леса ставят, все такое...вывески пока нет, так, одна дверь...и все равно толпами набиваются в салоне 2х2 =) И безнала до дури=) Все страшное, когда то становится явным и больше уже не пугает. А то, чему тебя учили в теории не всегда совпадает с тем, чем встречаешься на практике=)
Эх, большевики...хочется вернуться, но моя интуиция пока еще меня не обманывала, а вот я ей не всегда бывало доверяла...
Привыкаем понемногу. Коллектив хороший. Помогаем друг другу. =)
Рубрики:  Всякий бред

inconstant_Michael   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:56 (ссылка)
Все к лучшему.
А энергетик это кто? :)
Ответить С цитатой В цитатник
gladilin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Зато теперь друзьям из Москвы будет удобнее ходить к тебе на работу в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 01:45 (ссылка)
inconstant_Michael, А энергетик это напиток такой, чтоб не заснуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 01:46 (ссылка)
gladilin, О, да=))) Это точно!!! Жду в гости!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку