-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nii_Lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 403
Комментариев: 1473
Написано: 2384


Сегодня

Понедельник, 29 Января 2007 г. 03:09 + в цитатник
Весь день провела в угнетенном состоянии... До сих пор в нем нахожусь. Чувствую себя последней скотиной. Наверное, из-за меня теперь уволят человека. А всего то стоило того, чтоб мое терпение лопнуло... Всего один звонок руководителю сектора... Мой и курьера... Я понимаю, что человек этот достал не только меня, но всех с кем он работал. Работать с ним морально тяжело. Слишком много пакостей он сделал. Человек с высоким самомнением, он не видит окружающих, не хочет их понимать. Видет только себя, делает то, что ему нравится. Слишком часто наезжал на нас за те грабли, которые допускает в два раза чаще сам...
И все таки мне его жалко. Очень жалко. И наверное только мне=(
Рубрики:  Всякий бред

inconstant_Michael   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:38 (ссылка)
Жалко человека... Но все же он сам виноват :(:.
Ответить С цитатой В цитатник
KiT_05   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:26 (ссылка)
Что за товарисч тебя так довел? Думаю, корить себя незачто. Уволят - значит так и надо! Нервы дороже
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
inconstant_Michael, Жалко…Но человек не видит, что сам себе «могилу» роет=( И так будет везде и всегда, пока он сам не поймет, что вокруг него такие же люди, а не куклы…
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:31 (ссылка)
KiT_05, Ох, Вовка, ты даже видел один раз этого товарисча. Когда за кабелем ко мне в салон заезжал!!!
Ну уж теперь да, уволят так уволят….
Ответить С цитатой В цитатник
gladilin   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 13:02 (ссылка)
Я может чего не понимаю, но, имхо, ты зря переживаешь - найдет себе другое место пропорционально своей проф. пригодности... Я как начальник регулярно присутствую и участвую в объяснении людям, что они что-то не так на работе делают...
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:56 (ссылка)
gladilin, Ты знаешь, а он ведь отмазался... Не уволили... Лучше бы уволили... В следующий раз жалеть не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку