-Цитатник

Закусочные рулетики из сёмги с огурцом - (1)

Закусочные рулетики из сёмги с огурцом. Готовы ли Вы познакомиться с этим простым рецептом? Ре...

Если нет места для шкафа - (0)

Если нет места для шкафа Под катом фото с размерами(если вы не знаете, как переводить из...

Торт на сковороде за полчаса. Рецепт. - (5)

Торт на сковороде за полчаса! Рецепт Безумно вкусный тортик за полчаса. По вкус...

Творожок из замороженного кефира. МК - (1)

Домашний творожок из замороженного кефира. МК Если Вы хотите порадовать своих близких вк...

HANDMADE из картона. Шкатулка своими руками. МК - (1)

HANDMADE из картона. Шкатулка своими руками Автор Tulip Accessories (Наталья) ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nigmatulla

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки Delirium_skill Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 814
Комментариев: 171
Написано: 1066


Спальный мешок (а может быть конверт) для моей малышки

Вторник, 12 Июня 2012 г. 03:04 + в цитатник
artneedle.ru/raznoe/88-spal...y-malishki

 

Спальный мешок (а может быть конверт) для моей малышки

PostDateIcon05.06.2012 14:33

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!

Хочу сегодня вам кое что показать.

Как-то раз я сделала для себя список, что хочу сшить к рождению дочки и даже начала выполнять свой план. Но постоянно в мои планы вкрадывались простуды сынишки. В итоге, много чего не сшила, да и к тому же доча попросилась к нам гораздо раньше запланированного срока;)

Сейчас очень многое можно сделать своими руками - это ни для кого не секрет. Интернет нам во всём поможет. Когда задумывалась и составляла план "что сшить и смастерить" мне очень понравилась идея спального мешка для малыша. Ведь они не любят укрываться, а ночью всё-таки прохладно бывает. А спальный мешок просто спасение, подумалось мне. 

Начала искать что-нибудь эдакое, может идею, вдохновение или мастер-класс. Кое-что всё-таки нашла и спрятала к себе в папку "Шьём приданое". И довольно часто мне попадалась на глаза эта картинка (та, что слева). Картинку, конечно, сохранила в своей папке.

На самом деле хотела сшить немного другой спальный мешок для сна, но немного поколебавшись, вооружилась калькой, карандашом, ножницами и нарисовала выкройку. Вот такую:

alt

Вот так это всё выглядит с ползунками. Это я так, чтобы прикинуть как в реале будет)))

alt

Итак, что нам ещё понадобится:

  • фланель (я брала две разные)
  • нитки
  • синтепон (если желаете по-теплее)
  • лента велкро (кажется так называется, в народе просто липкая лента)

Затем взяла фланельку и обвела выкройку, вот так:

alt

Не очень хорошо видно, но я думаю всем и так понятно. Получилось две детали.

Поскольку нам нужен ещё и карман, то с первоначальной выкройкой я поступила следующим образом

alt

Нарисовала полукруг и разрезала по этой линии. Далее также обвела выкройку на ткани и получилось две детали. Всё очень и очень просто.

В общем-то всё готово и можно доставать швейную машинку и шить. Но сначала посмотрим предварительный результат, как должно получиться:

alt

alt

Для начала необходимо пришить ленту велкро, для того чтобы потом можно было закреплять наш конверт или мешок для сна. Я всё делала на глазок, примерно. И как показала практика, не ошиблась)))

alt

alt

Следующий этап - это сшивание парных деталей. Начала с маленькой. Для начала сшила верхнюю часть (сметала и прошила на машинке).

alt

Вывернула и прогладила.

alt

Потом то, что я сделала даже не знаю как описать) Нижнюю (внутреннюю) часть приметала к внутренней большой детали. А затем уже сложила детали лицевой стороной внутрь и приметала. Оставила место для выворачивания. И сшила на машинке. На тот момент мне показалось сделать именно так самым правильным и простым вариантом.

alt

alt

alt

На этом этапе можно вложить синтепон. А можно было и раньше это сделать, чтоб при стирке не комкался.

alt

Я синтепон не вкладывала, т.к. всё-таки лето на дворе.

Вот так выглядит моё готовое изделие. Модель не показываю) А вот вам пример с куклой (нам её подарили).

alt

Мы в таком варианте не используем. Поняла, что нужно было делать пониже. Моя Катерина не желает держать ручки в заперти. Пока не вытащит - не успокоится. Поэтому я делаю вот так:

alt

По росту, конечно же, нам ещё великоват, но ведь детки быстро растут. Поэтому мне стоит задуматься о следующем варианте спального мешка для сна малышки. А ещё в идеале нужно шить таких парочку)

Вот такая рукоделочка у меня получилась.

До новых встреч!  

ИСТОЧНИК

Рубрики:  Рукоделие/Шитьё
Деткам
Метки:  

Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку