-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nigil

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ищу настоящих магов магия философия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 14
Комментариев: 22
Написано: 75


Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - The Cats

сижу и думаю. О чём? непонятно.
Зачем-то завёл дайрь,в котором не знаю, что писать. О себе? Глупо и безынтересно. О других? А хотят ли они, чтобы о них писали?

Опять пробую ответить себе на вопрос - а зачем на этот раз я живу, и опять не получается.
Официальную миссию мне, конечно, сказали. Но за много лет кто-то устал быть учителем. Кто-то не хочет быть ищущим, но не может остановиться.

Закончится ли моя авантюрная планида успехом или провалом? Впрочем, зависит лишь от меня. В силы богов я давно не верю.

Но довольно - приступим. Vilo Virana.

Felomena   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
а зачем тебе вообще все это надо? не надо быть учителем.
посмотри отстраненно и беспристрастно-не миссия ли это твоего хорошо скрытого ЧСВ?
Ответить С цитатой В цитатник
nigil   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Не учитель... Искатель душ. Вернее, сущностей. Учиться они начинают сами.
А спокойствие и отстранённость не в моем характере. )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку