-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightwistka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 25
Написано: 84


Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - все новинки лета и осени
Настроение сейчас - просто ничего не нужно(

Снова иду по скудным улицам,вижу много народу...сажусь в трамвай и вновь начинается мнения о народе...кроме музыки ничего не слышно...высаживаюсь около ролл холла там вновь как обычно вижу клевых мальчиков (обычно это либо эмо либо просто симпатичные мальчики в кедах) хочется с кем то из них познакомиться...но вновь облом!(ну не буду же я сама подходить к ним)снова они проходят мимо,обратив внимание лишь на мою кофточку открыв рот...не знаю хорошее впечатление или плохое я на них произвожу.Мне как то впринципе все равно потому что я просто невезучая.снова вижу парочек держащихся за ручку и снова вспоминаю прошлое лето...я не знаю куда деваться.это чувство одиночества меня порой пугает!!!!!((()))((()))((()))

 (624x239, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку