-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightwistka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 25
Написано: 84


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:39 + в цитатник
Когда же все это кончится?меня все задолбало!Эта скукотень и жизнь любя украдкой!Я одна,совсем никому не нужная!Я хочу парня!Я хочу любить!Я неудачница...И во всем этом есть доля правды...что меня очень сильно огорчает

Relaxi   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Зая обсолютно с тобой согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Nightwistka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:27 (ссылка)
почему же все так?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку