-Я - фотограф

Буэнос Айрес, ноябрь 2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightvision

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 2102
Комментариев: 8537
Написано: 14490


их не догонят

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 11:16 + в цитатник
так как внятного ответа от прежнего владельца авто, от том когда и как он менял ремень ГРМ - я не получил, то решил произвести внеплановую замену. Разрыв ремня на турбодизеле равен катастрофе...

Однако на данном моторе эту операцию оценили в 45 тр с запчастями (!!!). И поскольку кое что я умею, свободное время было, свободных денег - нет, а русским сервисам я категорически не доверяю - то решил сам.

Однако, да... НЛО почти что. Надо сказать что без точного следования книжке - такой мотор починять совершенно невозможно. Я сделал шаг в сторону по умишку скудному своему - и едва не накосячил необратимо...

Оказалось что русские руки уже в этот мотор лазили, причем не самые искусные. Это было видно по меткам краской, и последствиям использования плохого инструмента. Где то полный рабочий день занял процесс (не считая ожидание запчастей, чаепитий и тп.)

Прежние руки, по ходу, допустили ошибки. Но тачка теперь не ездит - летает! 12 литров солярки на сотню, под свист турбины хватает чтобы разогнать до сотни полноприводный, почти двухтонный монстр на огромных колесах - за 8,5 секунд!
Изображение 1054 (700x525, 119Kb)
Рубрики:  занимательное рукоблудие

Rainbow_Six   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 15:06 (ссылка)
Как зовут зверя? Из какой страны родом?
Ответить С цитатой В цитатник
Nightvision   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:33 (ссылка)
зовут аллроад, родом из дойчланд)
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 08:36 (ссылка)
Nightvision, ну я так и понял, что "кольца", были сомнения насчет модели.
Ответить С цитатой В цитатник
Nightvision   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:53 (ссылка)
...вообще, я все таки душой с "пропеллером". "кольца" хороши, но уж очень много заморочек. я был поражен - даже на опорах двигателя датчики - вдруг они испортятся? они, вместе с еще 5-ю датчиками информируют центральный комп, который, в том числе, принимает решение - заводиться ли вообще)

это авто может встать без обьявления, а я привык к возможности решить любую проблему. к тому же кольца менее надежны в целом - двигатели, коробки не ахти...
Ответить С цитатой В цитатник
Nightvision   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:55 (ссылка)
я описался - не с 5ю, а с 50-ю датчиками всего и вся. как то - при резком торможении компрессор срочно надувает воздух в передние пневмобаллоны, чтоб тачка носом не клевала... ну и тп
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку