Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 11:16
+ в цитатник
так как внятного ответа от прежнего владельца авто, от том когда и как он менял ремень ГРМ - я не получил, то решил произвести внеплановую замену. Разрыв ремня на турбодизеле равен катастрофе...
Однако на данном моторе эту операцию оценили в 45 тр с запчастями (!!!). И поскольку кое что я умею, свободное время было, свободных денег - нет, а русским сервисам я категорически не доверяю - то решил сам.
Однако, да... НЛО почти что. Надо сказать что без точного следования книжке - такой мотор починять совершенно невозможно. Я сделал шаг в сторону по умишку скудному своему - и едва не накосячил необратимо...
Оказалось что русские руки уже в этот мотор лазили, причем не самые искусные. Это было видно по меткам краской, и последствиям использования плохого инструмента. Где то полный рабочий день занял процесс (не считая ожидание запчастей, чаепитий и тп.)
Прежние руки, по ходу, допустили ошибки. Но тачка теперь не ездит - летает! 12 литров солярки на сотню, под свист турбины хватает чтобы разогнать до сотни полноприводный, почти двухтонный монстр на огромных колесах - за 8,5 секунд!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-