-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightstranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2004
Записей: 94
Комментариев: 496
Написано: 1681


Хочу

Пятница, 22 Июля 2016 г. 03:46 + в цитатник
Хочу, чтобы ты помнила
Хочу, чтобы ты знала
Хочу, чтобы ты была счастлива
Чтобы наши дети, ценили те подвиги, что делали для них
Чтобы в забвение ушли моменты, где было место еще для одного подвига, но не срослось
Чтобы мы остались их кумирами, как бы ни пошло
Чтобы хватило сил и удачи, это сделать
Чтобы мы не боялись, что не успели многое сделать для них

Чтобы ты помнила, как и я, всегда, а лучше когда именно нужно - зачем все началось и почему

Чтобы наши дети, оставались ими, а мы, ими - их родителями

Хочу

Чтобы я так и остался твоей мечтой, единственной что сбылась на все проценты

Чтобы ты оставалась моей мечтой, что сделала это минимум уже на 200


Я вспомнил, что думал о тебе, я представлял тебя, я мечтал о тебе

Я не знал твоего имени и место положения... но я нашел тебя... я нашёл тебя

Я ценю нашу жизнь с тобой и семью нашу в самом нашем главном:
Быть свободными
Быть любимыми
Быть понимающими
Быть своими
Быть другими
Быть такими что мы есть
Быть нами
Быть вместе

У меня нет друзей, и уже должно быть не будет, наверно, потому что... а плевать на причины

Что есть то есть, я тому счастлив - "я видел Париж, я готов умереть"

Я просто хочу протянуть его чрез время, чрез быт, чрез боль и горесть, чтобы оно осталось таким... нашим, главным, нашим... самым главным
То ради чего стоит
Бороться, голодать, терпеть, бояться, страдать, жить и умирать

По другому не хочу, хочу так! И ни на йоту не иначе.

Я хочу не терять себя, не терять тебя, не терять нас, не терять нашу семью...

Чтобы ни было, это, что выше сказано главное для всех нас... чтобы не случилось, это что нужно и знать и помнить, а главное чувствовать по чаще, чтобы не случилось, от этого я уже не отойду... да и ты тоже... я тебя знаю, знаю как себя... ты часть, моя неотъемлемая часть
Я люблю тебя, малыш
Спасибо, что благодаря тебе есть наша семья
Спасибо, что благодаря нам обоими есть ВСЁ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку