-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightstranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2004
Записей: 94
Комментариев: 496
Написано: 1681


Мир... Мой! Твой... Наш?

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 03:12 + в цитатник
- Привет
- Привет
- Что делаешь?
- Смотрю на небо
- Что в нём видишь?
- Маленького гуся и парашютиста
- Подожди, я тоже хочу посмотреть
Она пошла к окну.
- Хм… не вижу.
- Они уже растаяли почти.. Почти что растворились
- Ладно, раз небо стало снова чистым… и нету облаков, что делаешь сейчас?
- Сижу, курю.
- О чём ты думаешь?
- О тебе
- Зачем?
- Не знаю, так выходит
- И часто?
- Почта всегда.
Она улыбнулась. Они молчали в трубки….
- Ты меня любишь?
- Да…
- Это звучит, как «Да, но…»!!
-…..
- Почему ты молчишь?
- Думаю
- О чём?!
- О тебе… о нас…
- И?! Что думаешь? Расскажешь?
- Да… расскажу…
-…..
- Спроси меня ещё раз
- О чём?
- Люблю ли я тебя?
- Ты меня любишь?
- Да, я люблю тебя. Душой и сердцем. Ты моё самое сокровенное… Ты моё всё. Понимаешь? Я просыпаюсь по утрам, иногда с рассветом, а иногда с закатом, чтобы открыть глаза и увидеть тебя… как будто они были рождены только для этого… Я не думаю о вчера твоём, моём, их, потому что я думаю о тебе… я не знаю о чём думать, кроме тебя… потому что я люблю тебя… я… летаю когда ты рядом, рядом…. Совсем рядом, понимаешь?
-…….
- Too many thoughts inside to describe it in words…
- No hablo este idoma…
- Я поймал себя на мысли сегодня….
- На какой?
- Когда ты рядом со мной…
-….
Она ждала, сжав трубку крепко в руке
- Я как будто…
-…..
- Я забываю обо всём…
- Давно у тебя так?
- С момента как я встретил тебя
- Ты любишь меня?
- Да, я люблю тебя… так что ВСЁ уходит на второстепенный план… я забываю всех и вся… Как будто что бы я не делал, что касается другого - как будто чёрно белое кино, понимаешь?
- Не знаю, наверное?
- Ты на моей сцене, ты на первом плане… яркая и красочное – ВСЁ. То остальное, только фон… чего ради он, не знаю, но он второстепенен, ты была… ты есть… ты будешь…
-…. Где?
- На первом месте… всегда
Она улыбалась.
- Я обожаю слышать, как ты говоришь мне такие слова и что ты любишь меня!
- Это ведь не всё…
Улыбка прошла с её лица
-Что ещё??
- Я боюсь…
- Чего?
- Что я никогда не был, не являюсь и не буду…
- Кем? Любимым моим?
- Тем, кто ты являешься для меня…
- Кем?
- Единственным и самым главным, вокруг кого крутился, крутится, и будет крутиться… мой мир
……

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку