-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightstranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2004
Записей: 94
Комментариев: 496
Написано: 1681


Глава 15

Среда, 14 Января 2015 г. 02:34 + в цитатник
- Привет
- Привет
- Что ты делаешь?
- Булочку кушаю
- Хочешь, расскажу кое-что смешное
- Конечно
- Я подожду, пока ты булочку доешь
- Я уже доела
- Так вот!...
- Подожди секунду, я перезвоню.
Она повесила трубку.
Он остался сидеть у телефона и просто ждал сколько-то времени, пока не раздался столь громкий и долгожданный звонок. Он снял трубку:
- Привет, - он улыбался
- Привет
- Всё хорошо
- Да, нормально
- Что-то случилось?
- Нет… всё нормально, - она замолчала, а потом тихо произнесла – ответь мне на один вопрос.
- Конечно
- Кто я для тебя?
Он молчал. Она ждала.
- Я чувствую тебя, даже когда ты далеко… я чувствую… ты… я…
Она ждала.
- Ты часть меня… моя часть… понимаешь?
Она держала трубку телефона крепко сжав в ладони и улыбалась.
- Ты правда так думаешь?
- Да, я так думаю, милая
- Почему?
- Я не знаю… я так чувствую тебя. Когда тебя нет рядом, как будто бы чего-то не хватает. Очень важного, очень главного, и ты идёшь и делаешь что-то, и думаешь что же не так – чего же не хватает, а ведь всё просто – тебя.
Она улыбалась нежно и очень искринне.
- Расскажи мне, что-то смешное, ты обещал!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку