-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightstranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2004
Записей: 94
Комментариев: 496
Написано: 1681


Глава 24

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 02:47 + в цитатник
- Привет
- Привет
- Где ты сейчас?
- Дома
- А я на море
- Хорошо тебе. Что делаешь?
- Перечитываю твои сообщения.
- Какие?
- Вчерашние.
- Зачем?
- Хочу понять
- Что?
- Зачем ты так пишешь?
- Что именно?
- Что у всего есть свой конец, своё начало.
- Но ведь так есть.
- Да, но…
- Что но?
- Я не хочу так.
- Что ты не хочешь?
- Я не хочу так. Я хочу по другому.
- По другому не бывает.
- А я хочу верить, что бывает.
- Хочешь верь.
- Хочу, но не могу.
-Ты повторяешь это слишком часто.
- Хочешь я перестану.
- Да.
- Хорошо, я больше не буду так говорить.
- Спасибо.
- Тебе стало легче?
- Пока нет.
- Станет?
- Да.
- Хорошо… а ты правда в это веришь?
- Во что?
- Что может быть иначе?
- Да
- хм…
- Я правда в это верю. Потому что я не могу иначе.
- Почему?
- Не знаю. Мне надо верить в это. Иначе, я не могу быть счастлив.
- Тебе нужно верить что мы вместе навечно?
- Да
- Хм…
- Я не могу иначе.
- А что если это не так?
- А что если это так?
Они замолчали…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку