-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightstranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2004
Записей: 94
Комментариев: 496
Написано: 1681


Глава 18

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 02:21 + в цитатник
- Привет
- Привет
- Что делаешь?
- Спать укладываюсь
- Мне позвонить завтра?
- Нет, останься
- Хорошо
- Спасибо
- Как прошёл твой день?
- Не помню. А твой?
- Ничего особенного.
- Ты думал сегодня обо мне?
- Да.
- Что ты думал?
- Многое… разное…
- Интересно.
- Я больше вспоминал.
- О чём?
- О том, каково это быть рядом с тобой.
- И что ты вспомнил?
- Не знаю.
- Дурак.
Он замолчал.
- Извини. Это я так..
- Как?
- Не знаю. Вырвалось. Я думала ты скажешь, что-то приятное.
- Ну я же сказал.
- Что?
- Я думал о тебе…
- Ну да…
Они замолчали.
- Знаешь?
- Что?
- Всё таки кое-что я вспомнил.
- Да не ужели?
- Да.
Она молчала.
- Сегодня я смотрел на снег. На небо. На деревья вокруг.
Она молчала.
- И мне в голову пришла мысль.
(бывает же подумала она)
- Какая?
- Небо голубое.
- Хм…. Гениально
- Вода мокрая.
Она молчала.
- Я люблю тебя.
- Я тебе не верю.
- Почему?
- Иногда я тебе не верю.
Он молчал.
- Ты правда любишь меня?
- Да
- Зачем?
- Я не знаю. У этого нет причины.
- Причины есть всегда.
- Не знаю. Я говорю, что чувствую.
Она молчала.
- А ты?
- Что я?
- Ты говоришь, что чувствуешь?
- Конечно. Всегда!
- Не знаю
- Что ты не знаешь?
Они молчали.
- Я хочу быть с тобой.
- Я тоже хочу быть с тобой.
- Давай попробуем?
- Мне страшно.
- Почему?
- Не знаю. Ты правда любишь меня?
- Да.
- Правда?
- Да. Я люблю тебя.
- Ты хочешь быть со мной?
- Да!
- Почему?
- Я не знаю. Я чувствую это. Я не могу объяснить словами.
- А ты попробуй.
- Я не хочу.
- Что ты не хочешь?
- Не хочу, объяснять. Не хочу об этом говорить. Хочу чувствовать?
- А я?
- Что ты?
- Чего хочу я?
- Чего ты хочешь?
- Я не знаю…
Он замолчал.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку