-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightsky_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LoSt_In_SmIle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 34
Написано: 68


Доказательство теоремы о чуде...

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 09:27 + в цитатник
9870404_9529732_6872171_skazka (222x280, 44Kb)

 [Чудо]

Ну все щас очень удивяца когда прочитают этот пост, ведь яж по идее уехала,а как выяснилось нет:)Произошло чудо,это чудо произошло из за туалета, он сломан и кнам седя должен придти мастер а уезжать нам ниизя до этого времени.

[А терь правду обо мне]

пишу спец for Ledi Alfa(все остальные мои пч знают), ну вообще то мой зовут Аней:)прошлый днев звали Never_Winter, и я сюда переехал чтоб во первых мой одноклассники меня не нашли во вторых чтоб миломакс меня не нашел, а во вторых чтоб одноклассники не нашли.  Мне 12 учусь в 7 классе в Москве в школе нумер 1250.

зы тож для alf'ы ты меня много коментишь, а я вот тебе не могу ответить тем жу для меня твой днев закрыт.

И по выходным,по праздникам и по каникулам я редко бываю!:) 

и еще для alf'ы

моя аська 439 833 400


Ledi_Alfa   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 09:46 (ссылка)
Ой, спасибо за инфу :)
Очень интересно ^___^
Днев у меня только для бест фрден, так что можно я тебе ег опобозже открою? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nightsky_girl   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 09:49 (ссылка)
Исходное сообщение ledi_alfa
Ой, спасибо за инфу :)
Очень интересно ^___^
Днев у меня только для бест фрден, так что можно я тебе ег опобозже открою? :)
буду ждать^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Лизуня_ло_кет   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 11:34 (ссылка)
хорошо что ти осталас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку