-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nightmind


Voice of nightmind: Пушкин - Пророк

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 05:07 + в цитатник
ПРОРОК
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

Александр Сергеевич Пушкин
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Voice of nightmind
Мой путь
Метки:  

Ангелоид_Чии   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:00 (ссылка)
Когда я привычно просыпаюсь ночью, я начинаю шептать стихи. Первый- Монолог Чацкого из горя от ума, второе- Пророк Пушкина...Иногда лермонтовского мцырю, иногда..
Ответить С цитатой В цитатник
nightmind   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 05:58 (ссылка)
Христинк_Тёплый, "Я сижу на крыше и шепчу стихи"
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелоид_Чии   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:27 (ссылка)
nightmind, может быть..когда нибудь..ты меня услышишь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку