-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NightBat

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Andrey_Tarkovskiy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 48
Написано: 102


Раз просишь))

Пятница, 26 Января 2007 г. 11:55 + в цитатник
3 вещи которые мне не понятны:

-боты(не путать с ГОТами)))
-смысл кому-то подражать и строить из себя то,чем ты не являешься
-почему я живу в 21 веке

3 вещи которые меня пугают:

-одиночество
-неизвестность
-непонимание

3 вещи которым я хотел бы научится:

-безоговорочно доверять
-забывать
-играть на музыкальном инстременте(скрипке) и рисовать

3 вещи которые на мне одеты:

-пижама)))
-летучие мыши
-часы

3 вещи которые я делаю чаще всего:

-сижу в инете
-переписываюсь
-слушаю музыку

3 места куда я хочу попасть:

-Трансильвания
-Египет
-Шотландия

3 имени которые я использую чаще всего:

-Костя(Дриц)
-Саша
-Дима

3 человека которые засунут себе это в днев:

Та все,кому не лень)

Асмодейка   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 17:04 (ссылка)
"3 вещи которые на мне одеты:

-пижама)))
-летучие мыши" - летучие мыши.. это как? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
NightBat   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
У меня просто подвеска и сережка в виде летучих мышей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку