-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NightBat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 48
Написано: 102


Вот так день...

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:43 + в цитатник
В колонках играет - Трактор Боулинг-Другая
Настроение сейчас - Задумчивое...

Необычно у меня прошел День студента... С самого утра ушла на пары, а домой вернулась оч поздно, хорошо хоть не на следуйщий день, а могло ведь быть и так..
С утра 3 пары, отказалась встретиться с драгомановскими, думала отловлю Азазель,Гекату и компанию. До назначеного времени решила встретиться со Спикой, она сказала. что не может..Я расстроилась. собрали остатки группы, пошли за деньгами и я увидела Спику, оказывается она со своими хотела идти, решили обьединиться. Когда собрались, нас осталось гораздо меньше,чем в начале, но нам это не помешало. Посидели во дворе, повыгонялись, как оказалось я с Маринкиной одногруппницей хожу в бассейн. Потом пошли на Поляну,где собственно и должны были собрать наши группы. ФАКС свалил, я же увидела ФТИшников и мы пошли к ним, они сидели с гитарами, поэтому я с удовольствием их послушала. На мою фразу:"Я здесь проходом", Кролик ответил:"Кто тебе такое сказал??". Я от такой наглости офигела. В итоге я до самого вечера проторчала на Поляне, просила Лесю с Леной приехать, но они так и не приехали... Узнала наконец, как выглядит мой однофамилец, оказало крашеный в черно-синий цвет и с ировезом! Кролик предложил пойти с ними гулять на ночь, я сказала, что не получится. Потом еще долго чето прикалывались, потом Кролик забрал у мну студак,а когда я пыталась его отобрать, он пытался отгрызть мне руку.Вот так мы и бесились... А самое главное у меня мог появиться парень, я в который раз убедилась, насколько разным может быть человек. Порой ласковым и нежным, а в следуйщую секунду бешенным и агресивным. Но проблема в том, что именно МОГ, хотя в принципе и МОЖЕТ, но НЕ будет... Плохо я однако поступаю... Хорошо, что я после всего этого в метро встретила Дрица, мы конечно вдвоем были в шоке,но я была безумно ему рада! так я не хотела домой, проехалась с ним до Контры, потом он меня повел в КЦ, потом не хотел мну отпускать по той причине, что я не могла ему вразумительно ответить, куда я направляюсь. Оказалось,что не зря, когда он мну таки отпустил, я чуть не заблудилась, спасли только туристические навыки. Свершилось чудо и на Золотых воротах я таки отловила Азазель, правда как оказалось Лена уже свалила, потом я оказалась в компании незнакомых мну, но хорошо знакомых Лесе людей, вот так я и попала домой черт знает когда....
Спала хреново, проснулась поздно...Постоянно мучали мысли. Поехала на Петровку,зашла в гости к Дрицу, подняла себе настроение, он обещал в пятницу приехать в кпи.что есть гуд. Сходила на Иллюзиониста, офигезный фильм... Чуть не поссорилась с Кириллом. а терь вот думаю отправиться спать, так как делать нех...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку