-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NightBat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 48
Написано: 102


Пустота...

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - Макбет
Настроение сейчас - Грусть

Сегодня я как никогда почувствовала одиночество... Я поняла, что у меня больше нет брата, да и по сути не было никогда. Есть только очень чужой человек, который уже никогда не станет близким. Семья для него больше ничего не значит. Я в особенности. Он меня даже за человека не считает. Пусть... Возможно так будет даже лучше, но в это мало верится...
У меня есть родители, которые меня в принципе понимают, друзья,чье существование и хорошее настроение(хотя оно такое далеко не всегда) меня очень поддерживает... Но у меня в душе все равно пусота... Это как сломанный механизм, у которого не хватает какой-то малюсенькой, но очень важной детальки, пока ее не поставишь на нужное место, он так и не заработает... И будет пылиться где-то на чердаке...
Где же мне найти нужную шестеренку??

-Sumire-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 14:24 (ссылка)
Як я тебе розумію..
сама знаходжусь в пошуку цієї детальки...
триматиму за тебе кулаки!!!
все проходить, міняється, стає на свої місця...все обов*язково буде....;)
Ответить С цитатой В цитатник
NightBat   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:16 (ссылка)
Сподіваюся... Ти її теж дуже скоро знайдеш)
Ответить С цитатой В цитатник
-Sumire-   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 01:15 (ссылка)
можливо...хоча в мене якийсь дивний пошук... то знаходжу... то втрачаю...і так постійно...наче замкнене коло...
Ответить С цитатой В цитатник
NightBat   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 01:34 (ссылка)
Але рано чи пізно це коло має розімкнутися, отже не сумуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку