-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в night_mirage

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 106
Комментариев: 73
Написано: 449


из дневника Эльвина...(с другого сайта)

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 10:19 + в цитатник
El-vin
8.7.2007 10:12
Ты вонзаешь мечи в мое сердце.
В рукоятях клинков цветут розы...
Моей кровью можно согреться,
Так целуй же сталью по коже!

...я люблю тебя.

Я боролся с собой слишком долго,
Выпивая яд твоих взглядов.
Я твердил себе тихо "не трогай"
И давился твоим сладким ядом.

Умирать от руки нелюбимых
Так банально и попросту скучно.
Средь холодных звезд бело-синих
Шепчу имя твое беззвучно.

...я люблю тебя.

Напивайся яростью взгляда
И тони в моем жутком смехе.
До абсурда мало мне надо,
И давно забыты доспехи...

Так вонзай же мечи в мое сердце!
В рукоятях клинков цветут розы...
Моей кровью можно согреться...
Так целуй же сталью по коже!

ненавижу...люблю тебя....

(с) Эльвин
******
Задыхаться туманом -
По тропам -
Пьянея твоим ароматом,
По следам на снегу,
Как по нотам,
Сочинять тебя - чтобы рядом...

Чуять запахи ощущений,
Обезумев желаньем коснуться...
Скорость света - ничто по сравненью,
Когда Лис желает вернуться...
(с) Эльвин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку