-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 66
Комментариев: 198
Написано: 402


Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 16:47 + в цитатник
Цитата сообщения Sunrise_of_the_Futur Без заголовка

Вот мои четыре стиха.


***

Мне хочется писать стихи.
О том, что в людях нет души,
Что вымерла вся человечность,
Что "ложь равно знак бесконечность".

Мне опостылело безделье,
Я жду души восстановленья.
Но для кого и для чего?
Мне, вроде как, уж все равно.

Что будет в будущем?
Не знаю. Но я надеюсь и мечтаю,
Что, вдруг, настанет час,
Час отомщенья. Час для нас.

Тогда, быть может, все вернется.
Любовь твоей души коснется,
А может боль.
Тогда поймем, что
"Ложь, равняется и ноль".


Кукла.

Лежала кукла на асфальте,
Ветер трепал разорванное платье.
Кому нужна? Да никому.
И волосы уже в снегу.

Была когда-то молодой,
Красивой, модной и худой.
Ей поигрались и забыли.
Она опять одна в квартире.

Хоть занимала мало места,
Ненужной стала здесь невеста.
Собрали, выкинули. Все...

Лежала кукла на асфальте,
Ветер трепал разорванное платье.
Ей грустно было, ведь она
Обречена быть куклой. Навсегда.


Не дыша.

Пройти свой путь по жизни
Не спеша
И, вот уж мне проблема,
Не дыша.

Жизнь так гибка и
Многогранна,
Что может повернуть тебя
Нежданно.
То, вдруг, дыши,
То не дыши.

Дышите, не дышите.
Ах, не хотите? Как хотите.
Не дышите. Не дышите...


***

Зачем, скажите, я всегда иду
Туда, где никогда меня не ждут?
Зачем, скажите, я нужна на этом свете,
Коли никто не слышит даже мое "вето"?

Хотела б я забыть, но я не промолчала.
Хотела б я прожить всю жизнь свою сначала.
Но не дано. Ведь даже этих слов
Не вырубить и сотней топоров.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку