-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в night_in_gale

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 24
Комментариев: 66
Написано: 929


что-то про меня

Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:22 + в цитатник

необыкновенный обыкновенный человек - наилучшее описание кого-либо)
мне нравится.
всегда представлялось мне,что "маленькие люди",молчуны,тихони,такие вот "обыкновенные люди" - самые интересные.
ничто в них не лежит на поверхности,интересно)
хочется самой такой быть,только вот совершенно не знаю,подойдет,смогу вообще и надо ли?
гр..
если вы думаете по-другому,было бы занятно об этом узнать
                                   
                                                                                                                    12162586_AmunyDey_Heartbreak (288x360, 63Kb)

ReallyGirlButNotForU   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:27 (ссылка)
"маленькие люди",молчуны,тихони,такие вот "обыкновенные люди"(с)-как правило это самые самодостаточные люди...мудрецы своего рода..и разумется такое поведение трактуется в качестве загадочного...а загадочность -притягивала во все времена...это было предисловием к главному: я с тобой абсалютно солидарна=)
Ответить С цитатой В цитатник
night_in_gale   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:29 (ссылка)
оу,люди с esp'а) добро пожаловать)
Ответить С цитатой В цитатник
ReallyGirlButNotForU   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:36 (ссылка)
эээ, спс)) мы знакомы? я мидела тввои фото? вернее ты видела мои?=)
Ответить С цитатой В цитатник
night_in_gale   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:39 (ссылка)
да не,вряд ли)
ээм..ну видела)
P.S. мой ник - frisB
Ответить С цитатой В цитатник
ReallyGirlButNotForU   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:44 (ссылка)
ааа...кстати, я тебя в автобусе видела как-то даже) Просматривала Ромкиных читателей и я тебе скажу:твой пост -единственный из зацепивших=) респект))
Ответить С цитатой В цитатник
night_in_gale   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:47 (ссылка)
хм)в следущий раз подходи)
так и знала что через Рому),а за респекты спасиба)терь буду тебя палить))
Ответить С цитатой В цитатник
ReallyGirlButNotForU   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:50 (ссылка)
палить??why?=)
Ответить С цитатой В цитатник
night_in_gale   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:53 (ссылка)
просто у меня такое специфическое обозначение "читать".) don't mind
Ответить С цитатой В цитатник
ReallyGirlButNotForU   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:56 (ссылка)
ou...всегда велком))
Ответить С цитатой В цитатник
ReallyGirlButNotForU   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:21 (ссылка)
стоп! а где то видео,которое я хотела откомментить??=)
Ответить С цитатой В цитатник
night_in_gale   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:34 (ссылка)
эээм...если из моего дневника то http://www.liveinternet.ru/users/night_in_gale/post42523112/ вот.
Ответить С цитатой В цитатник
ReallyGirlButNotForU   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:41 (ссылка)
хм...хитро) "эээм"-так меня ещё никто не называл:-D
Ответить С цитатой В цитатник
night_in_gale   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:35 (ссылка)
если б я называла,было бы с большой буквы))так уж и быть,наречем тебя Эээм))сама напросилась))
Ответить С цитатой В цитатник
night_in_gale   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:01 (ссылка)
кстати,я перечитала,выше я еще раз говорю эээм)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReallyGirlButNotForU   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:30 (ссылка)
хм...что ты там перечитала?=)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyX   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 17:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку