-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night_Flower_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 70
Комментариев: 423
Написано: 522


Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:34 + в цитатник
Чувствую уже запах лета(ну хорошо, писать это в 15мин 11ого не совсем удачно, но я его по крайней мере чувствовала, когда шла из школы).Опавшие липовые почки, сочные, молодые листочки, припекающее солнышко, посвежевшие лица прохожих, легкий теплый ветерок, ну и , не буду скрывать острее чувствуется загазованность нашего милого города!Вот такая вот вырисовывается картина в столице нашей родины, когда до лета остался всего какой-то месяц!!!Жль, что это все под портил мой вылизающий 28 или 29, а может и вообще мудрости, зуб!!!Нет такого наглого зуба я еще не встречала(по крайней мере у себя во рту)!!Он мало того, что каждые 5мин намекает на то , что скоро появится на свет, так у меня от него еще и низлежащая слюнная железа воспалилась!!УУУУУУУУУУУУУУУ!!!Ну за чем они нужны эти зубы мудрости?!?!?!
 (700x525, 234Kb)

Лент__Я__йка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:08 (ссылка)
твое описание природы чем-то напомнил мне сегоднешний урок русского...
Ответить С цитатой В цитатник
vovselennoi   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 20:14 (ссылка)
Зубы мудрости, ну зачем-то нужны))) что бы сильно болеть
Ответить С цитатой В цитатник
Night_Flower_Girl   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:19 (ссылка)
vovselennoi, Вот и про тоже
Лент__Я__йка,Может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку