-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в night_fall

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей: 291
Комментариев: 239
Написано: 615


Где-то ошиблись?

Пятница, 03 Октября 2008 г. 00:22 + в цитатник
Анализировала тут... и как обычно натолкнулась на грустные мысли. Какая-то я ненормальная девушка-_-. Не ну...трудное детство, свитера до колен и безразмерные джинсы ->комплексы-> не популярность...но!..
Я всегда завидовала красивеньким девочкам из жизни и кино, которым милые мальчики дарят цветы, шоколадки, плюшевых мишек. И до обидного хотелось того же. Хотелось мишек, хотелось внимания.
Чес слово, когда я своего пресловутого мишку получила...оказалось, что я не знаю, что с ним делать Оо... По киношному варианту я должна была бы носиться с ним, целовать, обнимать и спать укладывать рядом с собой. Да и получила я его от человека, который оч тогда нравился. Я честно пыталась! И даже спать укладывала...тока...чувствовала себя при этом полной идиоткой рядом с мелкой игрушкой, которая куда ни положи...везде мешается. Вот так закончились мои потуги стать "нормальной" девушкой...Мягкими игрушками до сих пор не страдаю и приобретя личное мнение и избавившись от всех (практически) комплексов стала получать удовольствие от жизни без пушистых нежитей.
Что касается цветов... хех тут бы не отказалась...нуууу..видимо все время я настолько привыкла к независимости и самодостаточности, что не вызываю у противоположного пола желания их мне дарить)Хотя...глядя на себя со стороны...надо быть очень рисковым человеком, что бы связаться со мной любимой. Хы..мы гордые, мы сильные, и никто нам не нужен. Я так выгляжу? нууу...значит, наверное, так оно и есть...
x_e58c8e6b (500x332, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку